На форуме на avsim.ru обнаружил прелюбопытный прикрепленный топик: "Если симмер захотел стать пилотом, Ответы тут!" Почитал, и правда толковый топик. Только читать надо целиком - тогда будете в теме. Особо интересно вот такое мнение:
Если есть деньги и нет времени и здоровья бороться с "совковыми" летными
бурсами, предлагаю следующий вариант обучения в США. 6 месяцев интенсивной учебы и полетов. На выхлопе: 250 часов налета, FAA CPL + Instrument + Multiengine. Такого даже УВАГУ за 5 лет обучения не дает.
Потом приходите в любую авиакомпанию РФ и берете у них бумажку, что они вас берут на работу (в большинстве А/К требуют 150 часов налета).
Потом ВЛЭК и в Департамент Воздушного Транспорта, где вам подарят Свидетельство линейного пилота РФ.
Которое, в принципе, нахрен не нужно, чтобы летать на самолетах Бермудской и Ирландской регистрации. Русские пилоты все равно летают по валидациям этих государств. А уж Американскую лицензию они валидируют с большим удовольствием, чем Российское пилотское и сразу на 5 лет, против Российского на один год.
Стоимость всего удовольствия чуть больше 40 тыс. USD.
0 коммент.:
Отправить комментарий