суббота, 13 сентября 2008 г.

Воспоминания о былой любви...


Многие меня считают мамонтом. Огромным, страшным, тупым, бюрократическим Мамонтом. Но я не всегда был таким. В молодости у меня был очень бунтовской характер.

Об одном таком случае глубокого прошлого я и хочу рассказать.
В бытность нас в клубе FSCC "Flight Simulation Century Club" шеф клуба Игорь "Lancelot" Супрунов решил ввести обязательные экзамены по технике пилотирования Цессны. Так как сам он реальный пилот Як-40, то вы можете догадываться КАКИЕ это были экзамены!
А надо сказать, что в те далекие времена за членство в виртуальном клубе брали реальные деньги!
Так вот, когда Игорь меня поймал в Аське и сказал: "Давай сдавай экзамен!" я благополучно завалил этот экзамен ибо нифига не готовился и тут же написал огромный разгромный пост по теме, что меня за мои же деньги еще и заставляют делать то, что мне не нравится. В общем поднял знатную волну по клубу. И практически расколол его!
Как раз в тот момент выходил/вышел Microsoft Flight Combat Simulator и я к спокойствию Игоря и моему успокоению ушел руководить этим новым направлением.
Ну а дальше вы уже должны знать или догадываться - в общем последствием этого через пару лет стало образования 72АГ !

Так что мамонты, если им хобот зажать - на многое способны! Только это - они "как слон в посудной лавке" машут направо и налево, могут кого из друзей придавить :)

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...