вторник, 9 сентября 2008 г.

"Первая эскадрилья". Новые впечатления.

Продолжаем разбираться с впечатлениями о происходящем. Мои впечатления вам уже известны.
Поискал по интернету новых впечатлений о проекте.
Нашел в "ЖЖ-сообществе RU_AVIATION" и в "Ассоциации экспериментальной авиации".
Что радует - так это то, что не такой уж я прожженный вирпил, раз мнения у меня и у летающих пилотов совпадают.
Те же самые претензии к скомканному формату передачи (видимо из-за отведенного времени), к отсутствию комментариев и разъяснений, к минимальному использованию компьютерной графики для разъяснений, и к ужасной работе операторов.
Кстати, очень хочется услышать мнение профессионалов (Балтики) о работе операторов на этом проекте.
Вчера на в новостях на канале "Звезда" в рубрике "Без комментариев" снова давали картинку с гонок "Red Bull" - блин вот ведь где конфетка !

Кстати, в комментариях к посту на RU_AVIATION лежит ссылка на другой видеофрагмент программы !

PS. Я пытался дать ссылку на мое обсуждение этого проекта в RU_AVIATION, но к сожалению комментировать там могут только члены сообщества. У меня огромная просьба - если кто читает мой блог и является членом сообщества - киньте там ссылку на мое мнение. Всегда интересно ведь видеть полную картину !

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...