суббота, 20 сентября 2008 г.

Газета 72АГ.Инструкция по применению

Ко мне периодически приходят возмущенные отклики читателей нашей Газеты по оформлению и навигации.
К сожалению мои возможности и способности по управлению внешним видом и особыми фичами довольно ограничены. Причем они ограничены как из-за платформы Google.Блоггер, так и просто моими дизайнерскими способностями.


Вот, представляю общий перечень замечаний к блогу:
    • Очень неудобно, узко и громоздко

    • Темный фоновый цвет сбивает внимание, вызывает напряжение

    • узкое пространство для текста создает видимость большого объема (текст), вызывает - напряжение, отбивает желание дочитать до конца, как следствие, слабое усвоение прочитанного

    • Отсутствует удобная навигация (облако тегов ни к чему)

    • Неудобно оставлять обдуманные комментарии к текстам

    • На странице, где оставляют комментарии, нет текста статьи
Как я писал выше - есть два ограничения, ограничения Блоггера и мои собственные ограничения. Но вот помочь вам разобраться что к чему словами и попробовать помочь вам сделать вид блога таким же удобным как для меня я могу :)


Итак, темный фон.
Простите, но мне пока так нравится. Есть вариант оформления в светлых тонах, но он не красивый (мне не нравится).


Узкое пространство для статей.
Хм, а мне кажется ничего так. Давайте посмотрим. В браузере можно установить размер шрифта на странице. Или можно зажать Ctrl на клавиатуре и покрутить колесико мышки.


Сравните две картинки. Мне кажется на правой вполне информационное и довольно удобночитаемое поле для статей.





А самое главное - если вам не нравится оформление блога - ПРОСТО ПОДПИШИТЕСЬ на него. Тогда вы сможете получать обновление блога простым текстом с картинками простым письмом по почте или в ваш любимый RSS-ридер. Что такое RSS и зачем вам это - тоже объясняется. Все моменты про подписку ищите справа вверху!

Комментарии

Момент 1. Зайдя на страницу конкретного поста (кликнув на заголовок поста) вы видите эту статью целиком и наблюдаете под ней все комментарии. Вполне удобно, чтобы поразмыслить над ответом.

Момент 2. Как писать комментарии. На главной странице после каждого поста есть маленькая ссылка на типа 1 комментария(ев). Нажав на нее мы попадаем на страницу с комментариями. Их можно прочитать :) Кроме того справа находится форма добавления своих комментариев. На ней почти все понятно. Так вот, там есть кое-что для некоторых новое. Это под кем вы можете писать комментарий.

Самое простое тут - это анонимные комментарии. Но тут вам придется с помощью КАПЧИ доказать что вы не робот :)

Далее - если вы еще не зарегистрировали свою ЛЮБУЮ почту в Google рекомендую вам это сделать. Станет жить намного легче :) Вы также сможете пользоваться другими классными службами Google. А главное - вы сможете писать комментарии под собой и без проверки КАПЧА. Правда придется войти в свой аккаунт Google. Зарегистрировать свою почту в Google можно вот тут!

Для настоящих фанатов блогов есть отличная штука - комментарии в моем блоге разрешены так же по OpenID ! Если вы имеете аккаунт в какой-нибудь службе блогов, или даже на своем stand-alone блоге вы можете писать комменты от имени своего блога. То есть комментируя вы как бы пиарите и свой блог!

Кстати, если вы зайдете на страницу конкретной статьи - там будет легче догадаться как написать комментарий.

Кстати, заметьте - на комментарии тоже можно подписаться!

Поиск по блогу

ВНИМАНИЕ в этом блоге есть поиск. Он стандартный для всех блогов на платформе Blogger и находится в левом верхнем углу. Между прочим - я его сам очень долго искал! :)

Рейтинг статей

К сожалению, я пока не разобраться как показать статьи в Газете по рейтингу, но я обязательно разберусь. А пока огромная просьба - если статья вам понравилась или не понравилась - не жмотьтесь, ставьте звезды по справедливости! Но ставьте обязательно! Авторам это приятно и помогает оценить о чем рассказать еще и как рассказывать!

А в своей следующей статье я вам расскажу об особенности навигации, о составе правого столбца. Тоже интересно будет! Следите за обновлениями завтра с утречка :)

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...