вторник, 15 апреля 2008 г.

Новый взгляд на взаимоотношения сквадов.

Все таки архив нашего форума это иногда очень большой кладезь мудрости.

Вот, нашел один древний-древний пост, которым хочется поделиться с Вами.

Слово 72AG_NightFlash ©

Моё имхо - люди вступают в сквады для того, чтобы летать с большей пользой, чем поодиночке.

Сквад друзей... Я, наверное, не очень сильно ошибусь, если скажу, что у нас с Дементом друзей - весь ФХ. Прогуливаешься с 72АГ, пиво пьёшь с Баранами, водку - с 25, дачу строишь с 228, по телефону болтаешь с Saratov UIBAP... Мы все - виртуальные пилоты. Мы все - друзья.

И эти друзья делятся на группы, чтобы было не скучно летать на арене. Чтобы можно было друг-другу по честному противостоять и друг с другом соревноваться.

Для меня превостепенная цель - сделать так, чтобы 72АГ означала собой реальную силу на ФХ или Ил-2.

А обзоры ТТХ, песни, клипы, газеты... это для меня второстепенно. Но не значит, что не нужно.

Мне интересно летать в группе и выполнять задания. Для чего я сюда и пришёл когда-то. Это - главный интерес. А уж если к интересным миссиям на аренах прибавятся и дружелюбное отношение, и перспективы развития, и классные обучающие материалы, и что там ещё придумают... - вот тогда и появится мысль "пожертвовать своим сном ради сквада".

Я бы не пришёл в сквад с красивым сайтом, с PR на весь инет, с финтифлюшками, но который сидит на земле и вспоминает "эх... когда я был маленьким..."© А, в принципе, последние года полтора почти так и есть.

Короче.

Для начала надо научиться летать.

И на базе этого продвигать всё остальное.

"Опасность для виртуального противника" ценнее на данный момент для меня, чем "сплачивание (меня) вокруг идеи авиации и авиационных симуляторов"

Это моё имхо.

З.Ы. По поводу насильного гонения на тренировки... Гм. Ну зачем сразу так?

Я против того, чтобы мне говорили "такого-то дня чтоб был на арене и точка!".

Я за то, чтобы "в течении недели, будьте добры, найдите время и инструктора. и сдайте зачёт по штурму\истреблению\бомбометанию"...

Вот.

З.З.Ы. ДИС-ЦИ-ПЛИ-НА нас спасёт.

© 72AG_NightFlash

От редакции – такими были времена и отношения сто лет назад. В мире WarBirds. На русском сервере FreeHost. Когда все друг-друга знали и уважали. Сейчас, в мире Ил-2 по моему мнению – отношения стали другие, более прозаические что-ли… Межсквадовское общение, обмен опытом, эмоциями скорее не поощряются, да и половина сквадов в коммьюнити не знает другую половину. Грустно все… Или это я старею ?

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...