суббота, 5 апреля 2008 г.

Феномен "усталость вирпила"

Всем привет.
В этой статье я хочу рассмотреть такую удивительную вещь, под условным названием "усталость вирпила".
Лучше это делать на примере.
Вот допустим, приходит в сквад новичок. Летать не умеет, стрелять тоже. Но очень хочет. Горит аж! Проходит время, он становится под чутким руководством более опытных товарищей все "профессиональней" и лучше как вирпил. И вот, годика через два-три, когда он уже сам успешно передает свой опыт и учит новичков, вдруг оказывается, что он не хочет летать, стрелять и т.п. Иногда он сам даже этого не понимает, но со стороны и высоты прожитых лет это особо заметно. Перестало "переть" человека. Не прет его и все... Вот так вот - за несколько лет отданных скваду человек растерял всю свою энергию. Вывод - мы вампиры? :)

На самом деле - даже в бизнесе народ не всегда запаривается на предмет поддержания мотивации, а что уж говорить про тусовку в хобби. Когда новизна ощущений пропадает - пропадает мотивация к этому делу.
На работе могут потребовать самомотивации за зарплату, и можно делать вид, что ты себя мотивируешь на эту работу сам - но на самом деле это обман. А чего уж говорить про онлайн коммьюнити, где никто никому ничего не должен?

Но возвращаясь к вирпилам. Как я заметил, самое яркое проявления феномена "усталость вирпила" можно ожидать от тех людей, который приходит в сквад и сразу говорит, что ему интересно летать и стрелять и только. А командовать - это мол "не мое"... То есть выучить всяческие ТТХ можно, и тактики понять можно. Как раз на это и уходит пара лет. А вот что дальше? Или этот пилот сделает над собой усилие и уйдет "в командиры", в организаторскую работу - или прощай интерес, привет рутина !

Вот так вот. А вы что думали - авиасимуляторы сами по себе это навсегда ?

Еще статьи на эту тему:



3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Я устал от неорганизованности и отсутствии желания летать грамотно. После многих вылетов мне прост отсановилось стыдно перед другими вирпилами. Сейчас по слухам Кайра добился высоких результатов в искорении сего зла ))), но проверить не удается. Заходишь в ТС и слышишь как использовать магический посох, куда тазить квестовые итемы в ВоВ.

Arrow комментирует...

Ну да, в этом есть одна из основных проблем "немаленьких" сообществ. Как говорится "кто-то любит арбуз, а кто-то свиной хрящик"! Для того, чтобы убедить людей в чем-либо надо приложить очень много сил. Например: почему у меня после тяжелого рабочего дня должны быть:
1) желание летать вообще
2) желание летать организованно
3) желание летать грамотно
4) желание летать трезвым
???

Что мне может предложить очередной организатор, причем так, чтобы все эти четыре желания у меня появились ???

ЗЫ. Кстати - как я понял по мнению приходящих к нам и летающих с нами - мы один из самых организованных сквадов. Страшно подумать как оно в других....

Анонимный комментирует...

Ну я например просто наигрался. Появились другие ценности в жизни. Это как озарение, достиг видимо какой то точки переоценки ценностей. Не тянет и не интересно вообще ни к каким играм. Хотя почитать, что то об авиации, ВОВ, рассказы, даже этот сайт иногда интересно.
kazak

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...