среда, 16 апреля 2008 г.

Один вечер на ADW-Alcar

72AG_ABC пишет:
Один день из хроники АДВ, или впечатления новичка.

Понаписал много, сумбура еще больше, зато искренне, хоть и неумело...

Если выбрать одно слово для описания впечатления от АДВ, то без сомнений этим словом будет "смятение"...

Казалось бы все складывалось на редкость удачно - жена с дочерью ушли отрабатывать навыки нанесения изображений на материальные носители информации, сын, согласно распорядку, мирно посапывал в своей кроватке. Впереди три часа, полностью освобожденных для полетов. Связь с командиром установлена, места в кабинах заняты, вот-вот будет дана команда "запуск"... Но именно в этот волнующий момент местный электрик решил, что электричество, в принципе, вещь ненужная, и воплотил свое решение в жизнь, отрубив подачу электроэнергии во всем подъезде...

Приблизительно В 19:40 матчасть вошла в меридиан, а я вышел в общий радиоэфир. Мда... как тут что-нибудь понять? Как задать хоть один вопрос? Эфир просто переполнен, но именно это дает понять насколько дисциплинирована наша группа, т.к. на наших частотах такого бардака не бывает. Ладно - посидим, послушаем, поучимся...

Так, вот и Кайра пришел. Цель - поезд. Выходим на поле, запуск, вылет. Во время вылета постоянно выходит надпись про пять штрафных балах и скорости 8000! Уже при полете к цели - кик с сервера.

Оказалось что кик - это счастье. Через несколько минут в эфире раздался крик Кайры - "по своим отработали!" Вот такое вот командование на земле - наш товарный поезд на территорию противника пошел. Вот это снабжение у партизан, вот это я понимаю!

В это время я разбираюсь с причинами моего кика с сервера. Причин не нахожу... Скорость соединения стоит ISDN, проверяю в конф.ини - 10000... На всякий случай обнуляю и скорость соединения и IP-адрес и выставляю их по-новой. Результат - отказ соединятся. Полчаса шаманств и сервер начал загрузку, но три раза выкинул по таймауту. В следующий раз выдал ошибку - достигнут лимит в 64 соединения... Все, с АДВ на сегодня завязываю... В эфир выйти, чтобы попрощаться невозможно, он полностью забит, да и товарищей от выполнения боевой задачи по мелочам отвлекать не дело. Выхожу втихую. Первый блин комом? Поживем - увидим...

P.S. Поднял себе настроение на полуаркадном сервере у американцев. Получил обвинение в килокрадстве от на редкость неметкого килокрада, пытавшегося добить пропатченного мною мессера, но не преуспевшего в этом за три минуты, пока тот падал... Т.к. не было записи для подтвержения моей правоты, пришлось вызвать его на дуэль... Блеф (или авантюра - а как еще с моими скиллами истребителя назвать вызов на дуэль хоть кого-то) удался - мне принесли извинения и инцидент замялся. Со злости настрелял противников с соотношением 2,5:1 и набрал чуть больше 200 очков (тоже от злости - шкурки домой везти не хотелось, хотелось боя).
72AG_Falcon отвечает:
Да, с нашим поездом лажа получилась. Я несколько раз проходил над ним на Ишачке. Не стреляет. Запрашиваю союзников, они говорят вражеский поезд, только зены убиты. Восточнее полуразбитый склад, с него зены лупят. Попробовал пулемётами убить паровоз, не берёт. Потом закрутился с мессером и на лобовой столкнулся с ним крыльями. Тут подошёл Кайра(враг железных дорог). "Покажите мне этот поезд, я там всех порву". Ну я и дал координаты. На подходе к цели, возле поезда была заварушка и Кайра решил было уйти. Но ангел искуситель отвёл мессеров на запад и штурмовик пошёл в атаку. Время потраченное на тренировки не прошло даром, все бомбы легли точно в цель. Но радость была секундная. Зловещая надпись "Наш вагон уничтожен" встала перед глазами и в голове понеслись мысли. "Как же так, не может быть, мне же говорили что враг".
Почитай Пикуля "Барбаросса". В первые дни войны на запад шли и шли эшелоны со снабжением для немцев. Так что, Кайра, всё нормально, им меньше досталось.

Еще статьи на эту тему:



1 коммент.:

Анонимно комментирует...

Жуть какая)))
Партизаны,поезд...o_O
Первые впечатления-это здорово)
Удачных полетов!")


Карл.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...