пятница, 27 февраля 2009 г.

Книга."Морская авиация-есть!!"

Даже не знаю.
Рекомендовать эту книгу не буду.
Просто расскажу о ней :)
Читаете на свой страх и риск!
Вдруг все это окажется правдой и вы будете тяжело разочарованы!

Итак, книга:
.
.


В общем мои рекомендации - если вы спокойно относитесь к проискам "зеленого змея", или даже не прочь сами ему помочь - то читать можно :)
Если опустить подробности про "змея" - то весьма недурственно описано как построена и как проходит (проходила) служба в морской ракетоносной авиации.
В общем на выходных не очень и скучно почитать :)

Стандартно - цитата одного из ярких моментов книги. Меня впечатлило :) Привет Кальтеру !
Вот так всегда и бывает. Ночью техник, выпив лишнего, зачем-то залез в самолет, и починил его. И тут же доложил об этом на материк. И командование дивизии расстаралось, выбило для нас перерыв в "зеленой войне", и мы должны в течение часа выполнить перелет. Не очень хороший поворот событий, но приказ надо выполнять.
Под самолетом Дед провел короткое производственное совещание, пытаясь распределить нас по рабочим местам в соответствии со степенью опьянения. Со штурманом все решилось быстро, тот надел шлемофон ещё в бараке, сверху напялил детскую панамку, так и шел к самолету. Оценив внешний вид штурмана, я понял, что буду работать за обоих штурманов. Праваку Дед предложил занять командирское место, но правак "трезво" рассудил, что у Деда и подготовка, и переносимость больших доз лучше. В самолет загрузили свежую рыбу, которую техники, от скуки, наверное, наловили ночью, и мы с Дедом взлетели. Я говорю "мы с Дедом", потому, что остальные члены экипажа в этом мероприятии участия принять не смогли по причине слабого здоровья.
Перелет длился не долго, минут 40. По излишне четким докладам Деда, руководитель полетов понял наше состояние, и предупредил, что на земле будут встречать начальники, чтобы выяснить, что там было с самолетом. Все правильно поняв, Дед дал команду прекратить курение, заставил всех дышать чистым кислородом, а руководителя полетов попросил поменять курс посадки, якобы дымы от лесных пожаров закрывают торец ВПП. Опытный руководитель полетов не спеша менял старт, потом попросил полетать в районе с целью выявления опасных явлений погоды, короче, еще минут 40 нам выделили на приведение себя в порядок.
Приземлились. Зарулили. Под самолетом стоит заместитель командира дивизии по ИАС, ждет, когда мы выйдем и расскажем ему про неисправность. Мы не торопимся, да это и трудно, потому, что в проходе стоит телевизор, а оставшееся место на полу, и весь люк, завалены свежей рыбой. Замкомдива решил вспомнить молодость, сам пошел открывать люк. Ну, открыл, тут большого ума не надо, попытался влезть в кабину, но вся рыба, которая навалом лежала на этом люке, посыпалась на его белоснежную фуражку, превратив эту фуражку в грязный блин. Разозлился начальник, прокричал, чтобы завтра все с рапортами по поводу поломки прибыли к нему в кабинет, схватил три хвоста свежей рыбы, сел в "уазик" и уехал. Тут и мы выскочили из самолета, убежали в домик на стоянке, выдохнули, на глазах у всех распили бутылку водки, так сказать, за прилет, и только после этого пошли спокойно разбирать вещи и рыбу.


Ну а совсем уж напоследок хочется задать вопрос реальным пилотам ВВС - похоже ? :)

Еще статьи на эту тему:



2 коммент.:

Spy комментирует...

Книга супер, читается легко и непринужденно. Диву даешься какие люди крепкие на Руси :)

Arrow комментирует...

Дык!
Особенно порадовал механизм прохождения предполетного осмотра!
Типа-врачу еще хуже чем нам :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...