пятница, 13 февраля 2009 г.

Афган.Премьера рубрики!

Я раньше думал, что мы все дети и играемся в игрушки. Да, у нас есть и дети лет 16 и взрослые мужчины. В принципе у нас довольно возрастной сквад. Но как-то общаясь между собой мы сталкиваемся в основном по вопросам игровым и лишь иногда, по косвенным признакам определяем что-же за человек рядом с тобой. Вот узнали, что к нам пришел реальный летчик ВВС. Потом всплыло, что некоторые воевали в "горячих точках". Знаешь, что есть и другие кадровые офицеры. Но как-то в памяти откладывается понемногу. И вот, иногда эти разрозненные кадры складываются в цельную картину и приходит практически ОТКРОВЕНИЕ.
Итак, у нас в скваде (да и не только у нас в скваде) очень много ветеранов боевых действий. Очень много это до 25% !!!

Но я сейчас не об этом.
Вот, например, знаете ли вы кто такой Антип, который упоминается практически в каждом рассказе про виртуальные вылеты в виртуальных сражениях?
Вот и мы не знали. Ну знали, что хороший человек, прилежный курсант, здоровский вирпил и прочая прочая прочая.
А на самом деле выясняется, что это ветеран войны в Афганистане. И как только мы про это узнали - естественно у нас возникло к нему, как к любому ветерану множество вопросов. И он согласился рассказать о войне. Насколько сможет. И поэтому мы решили представить вам новую рубрику в Газете - "АФГАН"

Слово Антипу:

Я вам буду писать потихоньку впечатления о стране, незнакомой и удивительной. Очень контрастной не только по природе, но и по людям живущим там. О дружбе и боевом товариществе. Об авиации на войне, как я уже говорил глазами "наземки". О быте и отношениях солдат и офицеров в боевой обстановке. О взаимоотношениях с афганцами, О прозрении "где живем и кого стреляем". В общем об обычных буднях,обычного майора танковых войск, волею судьбы оказавшегося в стране где его не очень то и ждали не только враги, но и свои командиры тоже. Неудивительно, что уехав в 2 дня из России я 8 дней просидел на пересылке в Кабуле прождав назначения в часть и пока сам не напомнил,что я вот он-живой, никто обо мне и не вспомнил. Писать буду понемногу и в порядке событий которые отложились в моей памяти.

Читать далее




.

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...