Возможно то что я хочу показать вам и является информацией ДСП, но удержаться я не смог
Слово 72AG_ABC:
Мои впечталения о первых трех вылетах.
Вообще-то, планировался коротенький такой обзор недостатков во время вылетов, на пять предложений, а получилась добрая (по крайней мере, я на это надеюсь ) ирония над всеми участниками тех событий. Так, как старался разделить иронию поровну, решил переписать все от третьего лица.
Буду писать в основном только о том, что счел недостатками, которые нужно исправлять (ну это так планировалось изначально). Из-за этого может создаться впечатление, что я вылетами недоволен - это не так. И еще одно - это только мысли вслух и впечатления - ничего более. Никаких претензий, никаких поучений здесь нет и быть не может! Точка, вскл. знак и прочие знаки препинания... Вот, точно, и многоточие тоже...
Первый вылет.
Летели на ПТА, в итоге атаковали поезд. Нормально, в принципе. Такое ощущение, что участвовал в футбольном мачте слонов против муравьев. Мы выступали за муравьев . "Но ничего, мы тоже грубо играли". (с)
Весело, конечно, гурьбой летать в десятки чаек. Но, есть пара-тройка замечаний:
1) По-моему, атака такого поезда таким способом чистая авантюра. Думаю, что Альфа выжил только потому, что был вторым в атаке (Блека отстреливали, что дало ему время преодолеть самые опасные 700 м от поезда). А еще Альфа продемонстрировал специфическую технику атаки с кабрирования, сбросившись не создав угла на это самое кабрирование. Почему-то не попал... Странно...
2) Антип увидел, что, кажись, все на поезде помирают и рванулся "туда же, за тем же". А должен был зены отвлекать, между прочим... Помер весьма успешно и профеcсионально, только вот недоработка вышла. Альфа схалтурил, струсил и вообще, проявил себя как полная бяка, и ... не погиб! Чем и поставил перед собой сложнейший вопрос - "как ведомому дома докладывать, что он один пришел"? Его этому не обучали, между прочим. Решил проблему, сев на абсолютно исправном самолете на аварийку, разбив его вдребезги (узнает НКВД - мгновенно расстреляет, так что от сложного вопроса, можно сказать, отмазался).
3) Блек продемонстрировал, как бросают с пикирования, благополучно промахнулся и дал себя сбить. Нам кажется, что прижмись он еще ниже, не попали бы по нему. Альфа потом так и отошел, только метров 200 правее - все трассы сверху шли, т.к. там низинка была. Это мы так пишем, потому что не на его месте были. Хотя, вообще-то - Альфе повезло, а Блеку - нет. Опосля-то виднее, что почем... Кстати, Блек скинулся всего метрах в двух-пяти правее поезда, но ничего не вынес почему-то...
4) При отходе Альфа встретил:- горящую штуку;- дымящегося мессера;- кучу ишаков и чаек, "до чужого добра жадных". ((с) Федор Иванович Печкин - мультперсонаж и мороженное (вкусное, кстати)). Оба синих имели несчастье повстречать нашего комдива, за что и пострадали. Но, к сожалению, обоих не записали на счет 72-й... Поэтому, внимание:
5) Рацпредложение! Предлагаем игнорировать призывы БФС и прочих в чате "дымящихся не трогать". Они не больно-то даже горящих штук не трогают, воруют только в путь (и штуку своровали и по дымящемуся мессеру прошлись, а потом закричали "дымящегося не трогать").
6) Вывод из рацпредложения (нелогичный)! Гусь, в следующий раз мы у тебя Штуку своруем. Все лучше в свою дивизию, чем Белкам всяким.
7) Не был определен боевой порядок на маршруте. Блек думал, что звеном-тройкой пойдем, а Альфа думал, что пеленгом. Так и играли в чехарду и догонялки некоторое время. Зато на маршруте скучно не было.
8) Итог вылета - один выживший, ноль очков. Без комментариев... Хотя нет, есть комментарий все же один ( (с) Мастер Йода и Зеленки). Антип, похоже, летал перед этим на "Путь самурая" (сам он это отрицает и считает поклепом) и не совсем отошел к тому моменту от впечатлений. К тому же он, видимо, не очень внимательно читал "Бусидо", эту настольную книгу и, можно сказать, НПП и ФАП для самураев. Так что, он с криком совсем не "Банзай", но что-то тоже короткое и тоже на "Б" ( а еще что-то на "Х", но явно не фамилия императора Хирохито, хотя первый слог, вроде бы, тот же), все-таки уничтожил бортовым оружием (а еще бортовым винтом, бортовым двигателем, бортовым фюзеляжем, обеими коробками бортовых полуторакрыльев...) вагон и два танка, а еще (бортовым килем) умудрился поцарапать боковую броню одного коляна, чем вызвал нервный припадок у механика-водителя. Тот ведь только-только танк из кузовного ремонта забрал, циммерит совсем свежий был... Знаете, сколько сейчас кузов стоит отрихтовать?! А покраска?! Колян ведь! Хоть и не "Порше", но, ведь, и не "запорожец"! Мама миа, майн Хитлэр! Ой вэй, Израэль... Ой, этого нельзя произносить... Таким образом окончательный итог вылета - один выживший, ноль очков, уничтожен вагон с содержимым (две единицы бронетехники, между прочим) и нанесен дополнительный ущерб в размере 2 000 (двух тысяч) рейхсмарок, которые пошли на перекраску коляна и восстановление нервного здоровья механика-водителя (прилагаем список выписанных лекарств: "Шнапс - 15 литров. Сумма - 150 рейхсмарок"). Ущерб частично был возмещен при сдаче на металлолом двух двигателей М-62 и других металлических частей чаек, а также пошивом из их перкаля, фанеры и березовых реек замечательных индивидуальных палаток и их последущей продажей туркам. Те вообще все подряд берут, им даже удалось пулеметные фоки всучить (сейчас как анекдот идет - фока с огневой мощью в четыре горохомета.)...
Второй вылет.
Атака на тот же поезд, но уже с вертикального пикирования с пяти-шести тысяч (но не больше чем с семи) метров...
Вроде бы все нормально прошло. Особенно повеселила гурьба чаек внизу, пошедшая на поезд. Вынесли их только так. А результат не очень. Отработали по поезду в основном сами защитники поезда, доблестно уничтожив зенитным огнем три вагона и три чайки . А повеселила потому, что имели они наглость атаку начать как раз перед нашим подходом. Мы уже расстроиться успели, что нам ничего не достанется, а тут выступление цирка получилось... Причем бесплатное! А так, конечно же, жаль нам наших соратников и соцветников. Приносим глубокие и т.д. и т.п. доблестным Reds. Сами там же обожглись, все понимаем...Наверное наша атака в первом вылете также сверху смотрелась. Всем кто видел - извлечь урок! Лично мы для себя выводы сделали. Атака с пикирования прошла успешно, хотя Штуку такой поезд убил бы на полпути, а "наши" чайки вроде бы все сбросились (кроме Антипа ) и все ушли (даже Антип, у которого к тому времени самурайские привычки почти полностью к тому времени испарились. Хотя сбрасывать боекомплект он не решился, то ли памятуя, как ругались вооружейники, подвешивая ФАБ-100, то ли все еще помня, что самураи бомб не сбрасывают, хотя, может быть, от лобовых атак поездов и вагонов изредка и уворачиваются.) Ладно хоть решил, что в этот момент случай "изредка" настал и увернулся...Итог - все выжили, у Альфы четыре танка и два вагона. Антип не сбросился по тех. причинам. Блек - не знаю, может быть не успел. Помню, он нас искал в это время, периодически выдавая в эфир - "ежииики, вы где?..". А еще, по результатам всей часовой миссии, экипажи колянов по брюлику с салатом получили каждый . Хотя, может быть кто-то и с ножиками получил, не знаю точно . Зря Антип Колян поцарапал, рассердил он их... Шутка ли - сбито 7 самолетов красных! (Три вагона, уничтоженых в разгаре пальбы по противнику пришлось списать на азиатские орды... А жаль, 7 самолетов, 3 вагона и 6 танков смотрелись бы в отчете намного лучше, чем просто 7 самолетов...) Новоиспеченные рыцари-зенитчики просили чаек заходить еще, предлагали чаёк, извиняясь за невольную тафтологию. Чайки вежливо и не очень отклоняли приглашение, бормоча что-то про "а-же це 20 горбатых Пешек из Бостона", которые вот-де обязательно придут навестить гостеприимных зенитчиков, но только попозже, после какой-то квалификации и смены карт. Зенитчики решили, что это какая-то плодовитая без меры семья шулеров (американизированных выходцев из Чехии, обладающих доминантным генетическим недостатком), выступающие на отборочных соревнованиях в карты и решили в подкидного дурака с этими американцами Пешками на всякий случай не играть. Особенно на свежеобретенные брюлики и шнапс (итак меньше двух литров осталось!).
Третий вылет.
Атака танковой колонны.
Вышли позже всех, поэтому пришли уже в разгаре пира. К нашему удивлению, с десяток чаек уничтожил всего пару-тройку, ну, может, пяток, танков и все весело резвились подсвечивая колонну зеленными трассерами. Полк ИБА доблестной 72-й АГ был настроен более серьезно. В качестве доказательства позволим себе привести отрывки из доклада после б. в. ("боевого вылета", а не "большой выпивки") второго ведомого 72AG_ABC:"Над целью - клубок Чаек. Как там никто не столкнулся? В этой ситуации решил, что лучше гарантировано принести танк, в одной атаке сбросил все и побыстрее отошел от цели. Потерял обоих своих при входе в пикирование, нервничал, что столкнемся из-за того, что выберем одну и ту же цель. Обошлось. Отработать бы моментики эти...""Все трое ушли домой и сели, но, по факту, - шли практически в одиночку (до полпути). Надо отрабатывать быстрый сбор и уход именно группой. ""Пришлось при посадке уйти на второй круг, т.к. Антип был где-то сзади в глиссаде, но нас не видел."Позволю себе добавить вольный комментарий к словам сего черезчур серьезного и нервного мл. лейтенанта, порывающегося отрабатывать моментики и моментища и безмерно любящего знаки препинания (а так же примечания в скобках). Решил уже после входа в глиссаду - "ну его, от греха подальше" и ушел на второй резким боевым разворотом... Красииииво... Уже потом дошло, что такие маневры гораздо больше способствуют большим "бада-бумам" в воздухе и матам в радиоэфире, нежели продолжение посадки. Ладно хоть вообще дошло, и то хлеб.При пробеге чуть не столкнулся с взлетавшей чайкой - от нее срулил с рулежки на землю вправо, а она тоже в ту же сторону. Не все знают про правило - "расходится левыми бортами", т.е. поворотом враво. Это уже не говоря о том правиле, что гласит - "садящийся борт имеет приоритет перед взлетающим". Про это правило вообще никто слыхом не слыхивал на АДВ. Все норовят быстрее в воздухе оказаться. Ну и оказываются там частенько уже в каком-то белом платье с названием то ли "пустыня", то ли "степь", то ли, вообще, "макака-савойя" и при крылышках пернатых.
А может просто слова такого мудренного не знают... "Приоритет"...
Объясняем - "приоритет", это когда мы садимся, а взлетающие ждут на месте, если садимся не на них, и убегают что есть духу, если садимся на них. В ответ обещаем также предоставлять приоритет любому другому пилоту, находящемуся на, говоря по-буржуйски, "short final", а по-нашенски, рабоче-крестьянски, тем кто уже лапы вывалил, перья распушил и готов размазаться по всей ВПП или рулежке.
В итоге сего без преувеличения весьма результативного вылета все трое представителей "серьезного" полка принесли по танку и совершили посадку не только на свой аэродром(!), но и на свои шасси(!!!), и даже не подломив их(!!!!!!)! Чем по праву и гордятся... (Хотя мл. лейтенант Альфа "Капитан Кенгуру" 72AG_АВС и пытался проверить максимально выдерживаемую стойками нагрузку, применив секретный элемент высшего пилотажа "прогрессирующий козел". До двух "же" Чайка держит точно! Только тссс, никому не слова, у него нет лицензии летчика-испытателя...) А еще мы наводили пару Гуся на поврежденный мессер и уговаривали - "воруй его, пока другие не своровали". Уговорили . Но с трудом. Вот какой у нас честный и принципиальный комдив! Прям Чапаев и дедушка Ленин из рассказов Зощенко в одном лице. (с) Стосковавшийся по АДВ (целую войну пропустил как-никак), 72AG_ABC (Seven two Alpha Golf - Alpha Bravo Charlie, или, просто Альфа) и вся 72-ая АГ (да-да, вы все тоже отчасти повинны в создании этого, с позволения сказать, опуса).
preP.S. И это коротко?! У кого-то словесное недержание, между прочим...
P.S. Антип, Блек, Гусь, простите за колкости, это только шутки и ничего кроме них. Даю официальное разрешение и поощрение на ответные. Да я и себя старался не жалеть.
P.P.S. Вы еще и вулчить потом пошли?! Нафига, простите за французский?!
0 коммент.:
Отправить комментарий