Наверняка вы заметили, что мы много пишем про вертолеты.
Предыдущие статьи можно посмотреть здесь.
Основная идея состоит в противостоянии двух фирм - Миль и Камов.
Мы рассказываем лишь о том как идет маркетинговая и "не совсем маркетинговая" война!
Если же вы не совсем в курсе событий, причин которые их вызвали и хотите разобраться и быть "в курсе", то я могу лишь порекомендовать вам прочитать вот эту статью:
.
.
5 коммент.:
А можно попросить наших вертолетчиков прокомментировать? В плане сравнения наших машин с аналогами..
А чего тут комментировать? Насколько я понимаю - наши реальные вертолетчики имеют слабое представление с Ми-28Н и Ка-50/52. Ибо во-первых секретно, а во вторых просто не сталкивались...
я имел ввиду Ми-24, по нему там порядком проехались - и то не так, и это не эдак, зато американцы как всегда в белом. Прежде всего, было бы очень интересно услышать про то, насколько Крокодил соответствовал разработанной для него тактике применения, в чем она заключалась и какие ключевые отличия ее от американской. Вне этого контекста будет просто сравнение сферических коней в вакууме, поскольку наша и американская тактика применения боевых вертолетов существенно отличаются, поэтому и машины также имеют различия. В общем попробую на выходных сделать сравнительный анализ Ми-24 и Апача по открытым источникам. Комментарии наших пилотов были бы очень кстати :) И по Ми-28 есть кое-какая негрифованая инфа, из первых рук почти.. только надо перелопачивать около 1000 страниц ветки форума и искать там эти фрагменты... займет немало времени, но сделаю :) А то, что американцы - мастера пиара, и все лучшее в мире конечно же американское, это уже давно всем извсетно :)) Вон сейчас урезают осетра по программе F-35, F-22 также становится все менее уберкрафтом - а ведь еще нигде даже не применялся...
займет немало времени, но сделаю :)
Насколько я понимаю, работа идет, скоро мы анализ целиком читать будем? :)
Я про это: http://ynov.blogspot.com/2009/03/24.html
ага, вовсю :) по Ми-24 уже достаточно много чего проработано, в процессе Апач. Потом до Ми-28 доберусь... Информации просто море..
Отправить комментарий