среда, 18 февраля 2009 г.

Битва за Крит.

Уже несколько дней идет открытый бета-тест на Фрихосте. Летает около 40 человек. Вобщем сервак работает полным ходом. Присоединяйтесь!!!!
Для того, чтобы помочь вам понять "что это такое?" и "на что это похоже?" предлагаем вам рассказ про несколько боевых вечеров на этом сервере.

Автор 72AG_Crusader (можно просто Crus!)

Последние 3 дня(не виртуальных!!) происходило крупномасштабное наступление Советско-Англо-Франко-Американских(САФА - Красные) воздушных сил с полностью захваченного ими материка на остров Крит, который Немецко-Японско-Итальянские(НЯИ - синие) войска превратили в неприступную крепость.
В западной части располагался гидроаэродром, который своим радаром задолго до атаки по восточной части острова с запада предупреждал пилотов НЯИ о ней и те успевали поднять свои самолёты ПВО. В восточной части острова находилось два аэродрома по разные стороны горного хребта острова, который проходит через весь остров и достигает 850м в верхней точке недалеко от обоих восточных аэродромов.

Воздушное сражение между НЯИ и САФА было жарким и изнуряющим. Красные проводили регулярные воздушные налёты на южный аэродром острова, но всё безрезультатно. Снабжение НЯИ работало бесперебойно. Аэродром в очень короткие сроки восстанавливался и возобновлял работу на полных оборотах. Нужен был десант. Десант на остров, но это было самоубийством для десантных самолётов. А синие были готовы на всё, лишь бы удержать остров, даже на таран. Слаженными действиями пилоты НЯИ находили и уничтожали в море десантные самолёты, с прикрытием или без него, медленно и долго подходившие с материка.
Лидерами САФА было принято решение массированным бомбоштурмовым ударом уничтожить аэродром и оперативным подлётом десанта произвести захват южного аэродрома. Ситуация достигла пика. Воздушный флот НЯИ пытался захватить один из аэродромов на материке, чтобы получить плацдарм для наступления на материке.

Помимо материка, красные имели аэродром на небольшом островке западнее Крита. Пилоты САФА собрали большую группу самолётов и поднялись в воздух с этого небольшого островка. Десант по более короткому пути шёл с материка на двух десантных самолётах. Красные старались нанести как можно больший урон аэродрому, поэтому самолётов прикрытия у десанта не было, они шли одни. Как только ударная и десантная группы вышли к рубежу 20 километров до цели и установили визуальный контакт, на десантников напал охотник НЯИ. Ударники ринулись спасать "таксистов" (так пилоты САФА дружелюбно называют пилотов десантных самолётов). Но когда они открыли огонь по злополучной фоке было поздно, оба "автобуса" (народное название десантных самолётов) были в воде. Возвращаться назад смысла не было - НКВД, ЦРУ и Скотланд Ярд разобрали бы нерадивых истребителей на молекулы И они рванули на филд, отомстить НЯИ за сорванную атаку. Зенитное прикрытие аэродрома было подавлено с первого захода. Лётное поле было быстро уничтожено.

Пока снабженцы НЯИ грузили на машины гуманитарную помощь для южного аэродрома, на западном островке САФА выкатили из ремонтного ангара сверкающий Дуглас C-47. Мгновенно было решено нанести второй удар по аэродрому с юга и через минуту после выбросить на него десант, подходящий с запада. На этот раз на воздушное прикрытие автобуса красные не поскупились и два истребителя полетели прикрывать Дуглас. Пилоты САФА надеялись, что они нанесли достаточный удар по аэродрому и он не возобновит работу прежде чем прилетит десант. Дугли летел ниже ста метров над уровнем моря, ведь лети он чуть выше - радар засёк бы его. Прикрытие тоже не подводило десант и прижималось к воде. К удивлению красных, как только они вошли в зону действия западного радара, южный аэродром острова возобновил работу, правда не на полную мощность, часть аэродрома всё же осталось неработоспособна и зенитная артиллерия не открывала огонь по разведчику. Один из бомбардировщиков САФА перепутал время и нанёс удар за десять минут до подхода десанта. Аэродром был снова закрыт и НЯИ бросило большие силы на его защиту. За шесть минут до подхода десанта ударная группа подошла к аэродрому и заблокировала его. Самые матёрые асы НЯИ бросились на защиту аэродрома. Но им требовалось время на преодоление горного хребта между аэродромами. За минуту до подхода десанта воздух над аэродромом был расчищен. Двадцать восемь "тёплых" взглядов чувствовал на себе пилот дугласа и особенно "тёплых" при преодолении холмов в горах (отрицательные перегрузки). Автобус выскочил из-за горы перед аэродромом, в воздушном пространстве спокойно летали Спитфаеры, Лавочкины, Лайтнинги и другие красные истребители. На высоте до 200м был густой туман, поэтому было принято решение садиться на аварийную посадку "на брюхо". По воле случая автобус выскочил прямо на полосу. Через мгновение десантники побежали занимать ключевые точки аэродрома. Но внезапно эту, казалось бы, постоянную тишину и спокойствие нарушило жужжание, переходящее на визг, мотора фокке-вульфа, летящего прямо на C-47! По радио пилоту прокричал лидер прикрытия "ПОКИНЬ САМОЛЁТ!!!!!" Пилот через форточку кабины, едва не проглотив банку с пепси-колой, выскочил наружу и понёсся прочь от самолёта. Через несколько секунд кабину разворотило от залпа просвистевшей фоки. Десант успешно продолжил захват поля и оно перешло, наконец таки, в руки САФА.

Продолжение следует...

ps
Сайт Ил-2 ФРИХОСТ

Еще статьи на эту тему:



2 коммент.:

Crus комментирует...

только я не CrusaIder, а Crusader.
;) Продолжение последовало...

Arrow комментирует...

Дружище, прости!
Писал по памяти :)

Исправил.
Продолжение будет опубликовано завтра утром :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...