суббота, 8 ноября 2008 г.

Любительская авиация и Ил-2

Всем привет !

Как вы помните, мы недавно анализировали вопрос "Что дает Ил-2 реальному пилоту ВВС ?"

Спасибо, инициативные товарищи откликнулись на мой призыв помочь мне в связи с творческим кризисом.


Сегодня мы рассмотрим, что дает Ил-2 обычному пилоту-любителю малой авиации.


Автор - 72AG_Sapsan


...было это в августе 2005 года, собирался я тогда на МАКС и, зная, что там будет куча всяких интересностей, попросил за неделю до отъезда у брата цифровик типа "Олимпус" - "мыльница", конечно, но лучше чем ничего.

Как бывший "вечный курсант" пилотов-любителей-самодельщиков сохранивший, на тот момент связи с парнями, я приехал на лодке на их базу за Волгу и попросил поснимать родную Самару с "высоты птичьего помёта" (я оставался на земле).

Моя просьба была исполнена, а единственный, из присутствовавших на базе, знакомый парняга, он же инструктор и главный конструктор (не путать с генеральным), наблюдавший во время лёгкого трёпа за моим выражением морды лица, предложил слетать с ним мне самому и поснимать что понравится... Как вы думаете, я отказался?..

НЕДОЖДЁТЕСЬ!!!

Ессно я согласился!

В воздухе, после пары разворотов и нескольких отснятых мною кадров, Дима предложил мне "подержаться за ручку" (я до этого крайний раз реально летал 8 лет назад правда на однотипной машине) Вспо! мнить всё я успел за полминуты и как виражить и как болтанку компенсировать и как её предупреждать!!! в онлайне на тот момент я летал именно в Ил-2 год - полтора от силы (я тогда состоял в команде =RAF=) был истребителем, вроде даже получалось маленько не только мишенью работать!

В общем "Ил" помогает сохранить навыки по меньшей мере, или же несколько восстановить их!

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...