пятница, 28 ноября 2008 г.

Сервер мечты. Две версии...

Всем привет !

Часть 1.
В комментариях ко вчерашнему сообщению Ромео бросил ссылку в реальность написанного по которой я до сих пор не могу поверить!
Если коротко - то наш старый знакомый и сослуживец Бармалей (помните Историю Лилии?) предлагает сделать WarBirds Freehost из ... ИЛ-2 !!! Причем не просто предлагает а уже почти сделал! Ну, в смысле решил огромное количество принципиальных технических проблем, которые и мешали сделать такое ! Как там говорит Дима Билан - "И невозможное возможно!" :)

Вот для тех кому лень читать все 14 (надеюсь пока!) страниц кину пару цитат.

Да кстати, сегодня восстановил по команде убитую машинку(джип), статики восстанавливаемы! буду теперь ангары заставлять восстанавливаться.

Прикрутил полноценный автоматический респавн для всех наземных объектов попадающих в секцию NStationary. Это все танки, машинки, пушки и самолеты. Сам ил респавнил только объекты из класса артиллерии, причем туда и танки входили, которые стреляли. Теперь респавнится вся наземная техника. В будущем можно будет регулировать время респавня в зависимости от всяких условий - механизм позволяет каждому юниту запоминать свое время респавна. Для зданий почти сделал респавн, остался один нюанс - те здания которые идут вместе с картой, их еще не разобрал, они как-то отдельно обрабатываются. Механизм таргетсов ила научил учитывать здания как цели, теперь можно смело приступать к закрытию аэродрома по условию уничтожения всей наземки на нем.

Вот так вот ! И, между прочим - Бавария наш знал о ведущихся работах, но молчал! Наверное, боялся сглазить! :)
Скажу свое мнение:
  • Это супер!
  • Но мне почему-то кажется, что чистым Ил-двашникам, которые не знакомы с чистыми и светлыми идеями ФриХоста и никогда на нем не летали, или летали очень мало - эта идея не понравится. Хотя бы из-за планирующихся иконок "ака ФриХост"
  • Зато боюсь, все старики сквада, мамонты и им сочувствующие безоговорочно уйдут туда!
  • Так что ждем очередных войн в скваде :)
Часть 2.
Задолго до того, как я узнал про часть 1 я имел смелость помечтать о том, каким должен быть сервер для авиасимулятора. Результаты мечтаний без привязки к их технической реализации выкладываю тут. Может быть Бармалей что-нибудь утащит отсюда ? На самом деле - мечты все-таки слегка кривобоки в силу применимости к концепции Ил-2. Ну я не знал, что вся кривобокость и ограниченность Ил-2 уже сняты !!!

Сервер моей мечты
Мои фантазии на тему сервера.
Мои фантазии не уложились в рамки одного сервера

Идея такая - один сервер middleware на котором расположилась логика войны и цифровая карта всего игрового мира.Игровой мир это грубо говоря пять серверов, на которых запущены все пять карт (или сколько их там) для Ил-2.
Соответственно имеем на текущий момент два ТВД - Европа и Дальний восток (Манчжурия и карты Японии и Тихого океана). Через все карты проходят границы государств (именно это нам дает координирующий и управляющий сервер), границы государств могут превращаться в линию фронта.
Далее - определение экономики.На единой карте мира выделены нефтеносные и рудоносные районы (хинт - танки, самолеты, топливо, вооружение - все это производные от нефти и руды).
Кроме того - выделяются сельскохозяйственные районы. Все это нам дает промышленность на которую работает НАСЕЛЕНИЕ. Население питается продовольствием (для этого нужны сельхозрайоны) и работает на заводах, которые и производят танки, самолеты и вооружение.У населения есть параметр, с названием "удовлетворенность жизнью". Он может расти, и он может падать. Население живет на территории и может по ней перемещаться.
Вводим понятие "ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА". Теперь смысл наносить ковровые бомбардировки населенных пунктов - прямым следствием этого будет снижение производительности самолетов, танков и т.д. Позже еще упомянем возможность по использованию населения. Ну и вообще можно разбомбить промышленные предприятия... Ясный пень - введение таких ресурсных районов дает нам возможность вести войну на обладание этими территориями. Больше руды - если есть предприятия и население для работы на них - больше танков, самолетов, etc.Война за территории дает нам возможность получить не только руду и нефть, но и НАСЕЛЕНИЕ. В частности население на оккупированных территорий. Население мы можем в рамках ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ угнать на работы в другие территории. Такое население можно меньше кормить... И заставлять работать 24 часа в сутках. Но оно может насыпать песочка в буксы...
Ну это первые зарубки в плане экономики.

Политика. Я бы ввел вообще 4 государства со своими особенностями и самолетами. Появляется дипломатия. Например немцы в Европе летают на самолетах поставляемыми по ленд-лизу из Японии. И англичане с американцами тоже за немцев. Теперь сама война. Войну будем рассматривать как противостояние двух сторон в конкретном месте пространства. Хочется, чтобы было два штаба. Штабы имеют ресурсы в виде войсковых соединений - танки, самолеты, соединения ПВО, транспорт, корабли, и т.д.
Перед началом войны штабы размещают свои соединения по картам с использованием интерактивного механизма на главном сервере проекта. Понятно подходы к стратегии могут быть разными. Например - сплошная оборона, или оборона только ресурсных центров? Концентрация на нападении или на обороне? Ну и тому подобное. После размещения сил и средств на "карте мирного времени" можно проводить группировку и передислокацию сил и средств (тоже механизмом на сайте). Ну а потом исходя из целей и пожеланий можно начать войну. А можно и не начать
Эээ, забыл сказать, что начинать жизнь сервера можно с года так 35-го. И для начала у всех будет самый плохой самолетик из возможных. То есть для Германии встанет вопрос - сразу бросаться в войну на Хорьхах или подождать до разработки 109-го...
Опа - разработка. Точно - вводим понятие НИОКР. Для него нужны ресурсы, в том числе и время.
Возвращаемся к войне. Ну тут для начала думать много не особо интересно. Можно остаться в правилах АДВ, только входные параметры (самолеты, ЛФ, лочка вооружения) на карту будут зависеть от экономики, политики, стратегии и т.д.Ну, концептуально для начала хватит.
Вот какие сразу мысли лезут:
- мирное время. Можно производить воздушные парады. Покажешь много самолетов - у населения вырастет мораль - скачок производительности (ничего не напоминает?). Покажешь новый тип вооружения - у всех других стран у населения упадет мораль - у них падение производительности.
- война. Можно производить агитационные полеты, разбрасывать листовки. Упадет много листовок на Берлин - население расстроится, станет плохо работать. Листовки над линией фронта - наземный враг начинает сдаваться в плен.

Ну в общем ясный пень, что получается нифига не исторический сервер. Ну и понятие баланс будет не искуственным, а напрямую зависеть от политики и экономики.

Вот такие мысли!

PS. Кстати, сегодня последний день голосование за "картинки по выходным" ! Успейте проголосовать !

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...