понедельник, 10 ноября 2008 г.

Жалкое подобие "Черного бегемота"

Продолжается моя карьера в авиамодельном спорте :)
После одного разбитого вертолета решил поступить правильно.
Как говорили друзья в комментах.

Скачал себе демку симулятора RealFlight G4.
Попробовал.
Вот что хочу сказать - сначала не впечатляет совершенно !
Таким образом - у меня для вас совет - не начинайте свою карьеру в "радиомодельном спорте" с помощью вот таких вот симуляторов. Только разочаруетесь ! Ну правда - вообще никаких эмоций не вызывает, тем более в сравнении с настоящим вертолетом. Так что если хотите не разочароваться, то не пожалейте немного денег, на самый примитивный, но НАСТОЯЩИЙ вертолет.

Вот что я хотел сказать.
А ниже мои попытки в симуляторе - что могу сказать, после этого симулятора я понял куда двигать рулями в "Черной акуле" ! :)

Еще статьи на эту тему:



3 коммент.:

olegkirillov комментирует...

Я с клавы не пробовал, я рулил Х52 через эмулятор и Futaba шестиканальной. Это совсем другие ощущения. Эдесь у тебя машинка вся дерганая, а джой - это джой.

Arrow комментирует...

Олег - рассказывай, что за эмулятор, где брать, как к демке прикрутить !!!

Arrow комментирует...

Про эмулятор уже не надо! Разобрался :)
Идет с "полной" версией !

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...