пятница, 25 июля 2008 г.

Необыкновенная история

6 января 2007 года у нас на форуме от ника Sapsan появилось следующее сообщение:
Прошу отчислить из состава авиагруппы мл. лейтенанта 72AG_Sapsan, бортовой
номер 66 в связи с гибелью носителя позывного... Провалился под лёд вместе с
"Бураном"...

Некоторые засомнивались, подумалось об очень дурацкой шутке, поэтому последовало уточнение:

Сообщение оставил его друг, то есть я, используя его профиль и доступ, т.к.
я не состою ни в одной из команд и вообще не имею отношения к авиасимуляторам, то безопасности сайта ничто не угрожает, я до сих пор пользуюсь его профилем так как это проще чем регистрироваться на сайте, куда врядли больше зайду. Пароль мне давал Саня т.к. во время своих вахт хотел быть в курсе дел команды, а другого способа связи у небыло, кроме меня. его позывные и номер я знаю по тому, что он мне много рассказывал о Вас и Ваших полётах, он очень ценил дух товарищества в Вашей команде...Сообщение о потере соответствует действительности... мне очень жаль, Парни, и спасибо за теплоту по отношению к Сане - он был бы тронут

И еще:
Ребята, спасибо за поддержку от Саниной супруги! Вы и так здорово помогли,
финансовая помощь не требуется пока - Его пока не нашли - там течение очень
сильное и неправильное - крутит постоянно...Простите, я не представился - моё
имя Антон.


И вот, прошло больше полутора лет, и на форуме ник Sapsan вдруг ожил !
Представляете что мы ощутили???

И вот рассказ о том, что же все таки произошло:

после того как нырнул буран холодной водой обожгло руки и лицо (окоченели
почти сразу) как буран ушел из рук уже не помню очнулся в сторжке на базе,
которая находится почти в километре от нашей, как рассказал потом Пашка (так сторожа зовут) он случайна в окно посмотрел и увидел на краю полыньи человека, лежащего без движения сходил, притащил меня к себе я у него около месяца провалялся или больше даже - не помню связи с городом у него не было а с нашими ребятами он не слишком дружен потому и не ходил туда, он говорит, что я без сознания недели две или три провалялся, короче он меня можно сказать с того света вернул. потом, когда Волга нвдёжно встала он меня в город, в больницу отправил там тоже больше полугода провалялся пока от пневмонии освободили пока шкура новая окрепла потом по ментам да бюрократам бегал - доказывал что я не призрак... я вот только понять никак не могу как я подо льдом в холодной воде смог километр проплыть и выжить!!! как на лёд подняло ещё понятно, но вот это!!!!


В общем для меня, и думаю для большинства из нас это кажется и ощущается как Чудо!

Мы все снова вместе !!!

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...