понедельник, 30 июня 2008 г.

21 книга про ВОЙНУ и АВИАЦИЮ

Давным-давно - когда я только только начинал вести нашу Газету, я написал заметки по своим впечатлениям с названием "Усталость вирпила". В тот момент я даже не пытался найти лекарство от этого синдрома. Но вот, прошла пара лет (ну ладно, ладно - месяцев), я в очередной раз купил книжку мемуаров летчиков и меня сразу же потянуло в небо. За неимением настоящего - потянуло в виртуальные небеса. И я тогда сразу понял - лекарство найдено ! И называется оно патриотическая литература !


Решил проверить свое наблюдение. Провел в форуме 72АГ опрос - и действительно результат подтверждает предположение. Почти 82 процента активного состава 72АГ прочитала за крайние полгода-год хотя бы одну книжку про авиацию, про войну. А большинство из них читает такие книжки постоянно. Итак, что же прочитали пилоты 72АГ за этот год:

  1. Юрий Мухин "Асы и пропаганда. Дутые победы Люфтваффе."
  2. Гюнтер Фрашка "С мечами и бриллиантами"
  3. Александр Усовский "Что произошло 22 июня 1941 года?"
  4. Артем Драбкин "Я дрался на Ил-2"
  5. Василий Емельяненко "В военном воздухе суровом"
  6. Норберт Ханниг "Воспоминания эксперта люфтваффе"
  7. Николай Гапеенок "Хроники пикирующих бомбардировщиков. Пе-2 атакуют"
  8. Евгений Мариинский "Я дрался на "Аэрокобре". Восемнадцать побед на "Бэллочке"
  9. Федор Архипенко "Я начал войну на "Чайке". Записки летчика-истребителя"
  10. Ганс-Ульрих Рудель "Пилот "Штуки"
  11. Василий Емельяненко "Ил-2 атакует. Огненное небо 42-го"
  12. Джеймс Э. Джонсон "Лучший английский ас"
  13. Хайнц Кноке "Я летал для фюрера. Дневник офицера люфтваффе. 1939-1945"
  14. Сабуро Сакаи "Самурай!"
  15. А. И. Покрышкин "Небо войны"
  16. С. В. Анисимов "Вариант `Бис`"
  17. В.В.Ершов "Раздумья ездового пса"
  18. Д. Хорикоши, М. Окумия, М. Кайдин "`Зеро!`. Японская авиация во Второй мировой войне"
  19. Степан Анастасович Микоян. "Воспоминания военного летчика-испытателя"
  20. Виталий Горбач "Над Огненной Дугой. Советская авиация в Курской битве"
  21. Константин Михаленко "1000 ночных вылетов"

Также рекомендую всем не пропускать проект Милитера на lib.ru

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...