воскресенье, 15 июня 2008 г.

Парусники небесных океанов

Помнится как то в форуме 72АГ я рассказывал, что в крайнее время я не стреляю из пушек. Думаю, настала пора открыться полностью :)
Так вот, друзья - чтобы полетать - я даже двигатель на завожу ! :)

Если вы вдруг увидите в магазине вот такой диск по цене порядка 150 рублей - подумайте !!! ПОДУМАЙТЕ ЕЩЕ РАЗ ! Готовы ли вы променять драйв войны, на бессмысленное парение, на бесконечные виражи ради пары десятков метров высоты?

Кондор

Чтобы вы одумались - я предлагаю вам скриншот-репортаж. Полет по кругу на планере.

Только чтобы записать такой простой репортаж мне пришлось учиться и тренироваться все праздники. Для затравки скажу, что я, как знатный вирпил, с моим то налетом решил сразу взлететь и все вам потом рассказать. Рассказываю: вылет 1 - как камень, вылет два - успешная посадка на опушке дерева с поломанными об деревья крыльями.

Тонкость первая и самая главная. Друзья, если вы взлетаете на буксировщике, то после отцепления - проверьте, у вас выпущены тормозные щитки и поэтому никакого парения у вас не получиться ! Только ради Бога - не убирайте щитки до того, как отцепитесь от самолета !!!

Ну, вот такие были мои первые впечатления и эмоции - а теперь обещанный скрин-репортаж.

1. На полосе - проверка по контрольной карте.
2. Цепляем лебедку. Видите - трос уходит вперед? Щас он нас КАААК ДЕРНЕТ !!!
3. В общем поднялись, встали в набор. Кстати зацените тангаж!!!


4. А вот так это выглядит снаружи

5. Скоро отцеп. Лебедка забрасывает где-то на 500 метров. Кстати, самолет-буксир тоже, но дольше.
6. Отцепились, подравнялись осмотрелись. Во блин - высота-то какая. Люди - вы не поверите - РЕАЛЬНО СТРАШНО !!!
7. Кувыркаем первый разворот.
8. Опачки, а второй-то у нас где-то между гор...
9. Ну да ладно, не будем круг растягивать, выполним второй прям сейчас...

10. Нет, ну вы посмотрите - красотень то какая вокруг !!! Эх, сейчас бы газку придавить от второго к третьему, ан нет - нельзя, ИБО НЕТУ !!!
11. Ну вот, где-нибудь у этой рощицы предлагается крутнуть и третий... 12. Ах, да чуть не забыл. На этом ковре самолете высоту сбросить неподготовленному очень непросто. Стандартно-то как? Газ убрал, ручку от себя... Тут и газа то нет :) А если просто ручку от себя - то имеешь шанс набрать высоты больше чем было :) Надо как то испортить это восхитительное, а главное - большое крыло. Как-как, а воздушный тормоз на что? Выпускаем - стрелка вариометра с полной безнадегой упала вниз. Эх, душа песни просит: "ПАД КРЫЛООМ САМАЛЕТА А ЧЕМ-ТА ПАЕЕЕТ, ЗЕЛЁЁЁЁНОООЕ МОРЕ ТАЙГИИИ!"
Хорошо !
13. Момент настал - выполняем третьий разворот.
14. А впереди у нас простая словенская деревушка.
15. Выведем пока из разворота - обозначим видимость полета от третьего к четвертому.
16. Дальше события просто несутся. Вывод из четвертого

17. Хм, ну тут я на курсе точно, правда вот с глиссадой не уверен... Ну да разве этот парусник разберешь - где у него глиссада ? :) Да и на второй круг не уйдешь ! :)

Командир - решение?

Садимся - куда деваться !18. Вот как славненько зашли:

19. Притираем, а он не притирается. Вот ведь какая летучая зараза !!!
20. Дамы и господа наш полет завершен, командир корабля прощается с вами. Летайте самолетами 72АГ !

Еще статьи на эту тему:



10 коммент.:

Arrow комментирует...

Понравилась фраза из одного онлайн полета:
"Я не долетел и разбился за 45км до финиша. В общем то в красивом месте и в хорошей компании. :))) " (С)не моё

Анонимный комментирует...

Тоже зацепило? :) Я вот все не могу в магазин вырваться - диск купить... Хочется попробовать. Поставлю, пожалуй, демку на закачку сегодня...

72AGs_ABC

Arrow комментирует...

Зацепило не то слово !!!
Ну меня понятно - у меня диск есть...
А вот как тебя без диска зацепило? :)

Анонимный комментирует...

Да вот как-то по описаниям и рассказам и зацепило... Уже месяца полтора собираюсь купить. Демки нет (c Silent Wing спутал), придется в магазин идти все-таки :).
Как теперь разрываться буду между Achtung Spitfire, Сlose Combat, Ил-2 и Кондором? :) MSFS уже забросил...
72AGs_ABC

Arrow комментирует...

Насчет демки - где взять не знаю, но знаю, что где-то было что-то похожее. Народ еще рассказывал, что через 10 минут в ней управление отрубалось...
Да и на Сухом висит тема "как вычистить систему от левой версии Кондора".
Я сейчас качаю Альпы :)
Есть еще какой-то безумно огромный сценарий Каталонии (600Мб), но говорят он тормозной...

Анонимный комментирует...

Я с пиратов качаю 1.12 плюс аддоны (1.25 Гб). Еще два-три дня и скачается... Есть еще версия на 2 с лишним гигабайта, но ее мне качать неделю :).
Серийник возьму с диска. Левую версию не хочу ставить.

72AGs_ABC

Arrow комментирует...

Хм, интересно что там за аддоны?
патч 1.12 - доступен.
Сценарии - тоже доступны "фор фри".
Если только Plane Pack ? Ну да я не настолько фанат Бланика :D

Анонимный комментирует...

Скорее всего сцены и плейнпак, возможно. Удобно тем, что все в одном месте - поставил на закачку и ушел на работу.

Бланик блаником, а Янтарь? :)

72AGs_ABC

Arrow комментирует...

К своему ОГРОМНОМУ сожалению я для себя планёры открыл только неделю назад.
Поэтому никаких ассоциаций и эмоций у меня с их названиями не возникает :(
Так, про Бланик слышал просто...


ЗЫ. ABC - зарегистрируйся наконец в Гугле и подписывайся своим именем, а не анонимом :)

Анонимный комментирует...

Так я вообще-то приблизительно столько же, только вот в небо, даже виртуальное, не поднимался еще. Но Янтарь знаю :).

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...