четверг, 5 июня 2008 г.

7 необычных использований авиационных симуляторов

Развитие игровых авиационных симуляторов и соответствующих сообществ фанатов (коммюнити) привело к развитию в коммьюнити множества смежных или совсем не смежных областей, в котором принимают участие поклонники симуляторов – так называемой околосимуляторная жизнь. Рассмотрим несколько аспектов такого развития. Причем, особо скажем, что мы не рассматриваем сами полеты, войны, бои и тому подобные «пузомерки». Итак, давайте посмотрим на те последствия-волны которые пораждаются любыми современными авиасимуляторами.

1. Видео
Действительно, появление множества красивых авиасимуляторов сильно стимулировало фильмостроительство на основе видеоряда симулятора. Правильно подобранная музыка, смысловая нагрузка – и вот мы имеем огромный шедевр, с большой идеологической нагрузкой, который государству не стоил и копеечки ! В самом деле – вспомните тот же «Реквием» для примера.

2. Фото
Опять же отличная картинка современных симуляторов дает огромные возможности по теме разбудить свое воображение и «написать маслом» с помощью PrintScreen шедевр – мечту вирпила о настоящей красоте. Это будет что-то вроде: «Рассвет и мой любимый самолет в хромированных цветах»
Но смотреть конкурсы на лучший скриншот – или еще лучше подборку скриншотов Top10 – это то, что нужно настоящему ценителю симуляторов !

фото с форумов avsim.ru

3. Рассказы
К некоторым вдохновение приходит после вздыхания под балконом любимой где-нибудь в Вероне. Но это так себе писатели. Не симмеры! К настоящему симмеру вдохновение придет только после жесточайшего, кровавого боя на каком-нибудь онлайн-проекте. Причем случится это часиков в 4 утра (или это еще ночь?). Вот тогда он сядет, утрет с лица виртуальную кровь и вполне реальный пот и напишет рассказик-другой по мотивам прошедшего боя. И ведь интересно получается!

4. Железостроение
Ой, люди я вам скажу – это что-то !!! Мы не будем брать совсем простые случаи, типа переделки джойстика путем смазывания WD-40. Нет, мы возьмем шедевры из серии «развестить с женой – построить дома кабину самолета» или наоборот «построить дома кабину самолета – жена уйдет сама» ! На какие только подвиги, расходы времени, сил и денег, не идут люди, чтобы реализовать свою мечту о небе. Причем, наработанные навыки и опыт иногда находят свое применение и в коммерческих проектах (правда пока рано судить об их успешности).
фото с форумов avsim.ru


Особой строкой хочется упомянуть педали ВКБ! Вот где знание и опыт пошли на слуужбу людям ! Такой проект просто обязан стать коммерчески успешным ! (ну, в своих границах)

5. Исследовательские и изыскательские работы
И в самом деле – в какие только поиски не уходят вирпилы, чтобы только доказать, что их ЛаГГ в реале намного лучше Доры (утрирую!) Но на самом деле – вирпилы иной раз проводят такой анализ и исследование – что любой историк позавидует… Особенно это происходит после выхода игры, либо после выхода очередного обновления которое в очередной раз правит все параметры аэродинамики и вооружения самолета.

6. Экономика
Экономики много в различных авиасимуляторах. Причем начиная от различных онлайн-проектов в Ил-2 (все эти ресурсы, колонны снабжения и прочая логистика суть не что иное как подвид экономики). Кроме того – есть огромная и кажется необъятная тема как специальные дополнения к MSFS, которые дают возможность на полетах зарабатывать виртуальные деньги, перевозить пассажиров, ремонтировать, обновлять существующий авиапарк, а также покупать новые борта. Но эта такая огромная тема, что я до конца еще ее не осознал. Но обычно виртуальные авиакампании создаются именно для экономических примочек к авиасимуляторам!

7. Программирование
Программирование видимо появляется везде, где появляется компьютер. Но для мира авиасимов это обычно расширение функциональности не заложенное изготовителем/разработчиком продукта. Причем даже в 72АГ было нечто подобное. Был написан скрипт, который автоматически из статистики пилотов на FreeHost вычислял классность пилота. Далее, сам FreeHost для WarBirds, многочисленные хаки и полухаки для Ил-2 (сюда же я отношу и систему отслеживания бомберов по логам и прогу Бомбер), сами сервера и онлайновые проекты связанные со статистикой. Компарер. Это если для Ил-2. Автоматизированные сайты сквадов. Самолеты и порты и прочие-прочие-прочие дополнения для MSFS. Возможность реализации черного ящика и автоматического инструктора для ЛокОна и так далее и тому подобное. Таким образом по желанию разработчика или без оного создается некий интерфейс коммьюнити-авиасимулятор, который позволяет многократно и многократно изменить, улучшить, расширить, повысить интерес как самого авиасимулятора, так и перспектив вхождения в некие сообщества любителей авиасимуляторов (сквады).

А какие еще сферы приложения авиасимуляторов (а точнее наверное – смежные области, которые развиваются под воздействием симуляторов) вы знаете ?

Еще статьи на эту тему:



2 коммент.:

Анонимный комментирует...

"А какие еще сферы приложения авиасимуляторов ... вы знаете ?"


Эээ.. Может быть - тотализатор?!
Ведь если есть гонки (типа SimAirRacing.com), букмекеров надо искать где-то рядом.. :)

Arrow комментирует...

Кстати - интересное мнение про гонки. Как раз стал интересоваться этим вопросом - буквально вчера начал расспрашивать про гонки в MSFSX - в дополнении Acceleration появились такие фичи.
Спрашиваю тут: http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=54781

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...