вторник, 3 июня 2008 г.

Л-29 в Быково. Развязка

В своем предыдущем сообшении я рассказывал как надо мной просвистел Л-29.
И вот, я загорелся желанием узнать о нем побольше.
Для начала я попытался узнать о нем на известном варианте, Сухой.ру. Но там была тишина. Ну ладно, делать нечего - полез я на Avia.ru на их форум. Ну и народец скажу я вам там. Теперь я понимаю, почему стружка с крыла могла сняться только там :) Ну, ничего, первоначальный удар анонимов я выдержал - пошел конструктивный разговор. В основном на тему того, что Элки могли быть в Быково, но их там нет вроде сейчас, и вообще я обознался и это скорее всего Як-30 !
Опачки, я конечно был не уверен в типе, так как видел только его "6" стремительно удалявшееся и грохочащее. Я долго рассматривал фотки Як-30, даже нашел похожий ракурс, тоже с ПТБ.
Стал узнавать, что за Як-30, чей, откуда?
Ну мне там дали немного (совсем) информации и послали в вольный поиск по Интернету (правда еще на форум МВД посылали, но я туда не пошел :D ).
Немного пошарив в Инернете второй или третьей ссылкой сваливаюсь на красивейшую фотку Як-30 (она взята в качестве илюстрации к статье) и получаю информацию о том, что вроде именно этот борт летает и летает именно из Быково.
Ну я не будь дураком - задал вопрос, благо фотка была в блоге, а блоги позволяют оперативно общаться на нужную тему!
- Мол не эта ли птичка вспорхнула над моей башкой.
И получил ответ, от которого чуть не рухнул:
-в 12.15 взлетел я, но не на яке, а на л-29, которая на фотке видна ЗА яком, синяя.))

А происходило это все в блоге того самого пилота вот тут: Hayato The Zero Pilot !

Пара слов в заключение. Я восхищаюсь возможностями интернета все больше и больше ! Ну и конечно огромная туча информации, но data-mining при грамотном подходе работает и здесь!!! На любой вопрос можно найти ответ, если не опускать руки.

Добавлено.
Найдена фотка того летавшего красавца!

Еще статьи на эту тему:



5 коммент.:

Arrow комментирует...

Задал пилоту Элки пару вопросов:

1) Это из Быково такая схема выхода ? Что я видел, самолет между вторым и третим сделал разворот и пошел куда-то с пересечением полосы. Мне просто казалось, что обычно не разрешают летать так невысоко (метров 500 было?) с пересечением полосы

2) Второй вопрос про осмотрительность в воздухе. Ну и вообще про обеспечение. Минуты через три со стороны Малаховки с пересечением Вашего курса прошел Як-18. Вы про него знали, слушали его в воздухе, или диспетчер был и вас разводил ?

Arrow комментирует...

Получил вот такой ответ:

Не, схема другая))
мне надо было на МКАД и дольше на север по мкаду, то есть после первого сразу к Картино. Но после взлета диспетчер поставил меня на круг, видно автоматически (я прямо перед этим по конвейры делал), по дороге от первого ко второму я ему объяснил ситуацию, круг был пустой и я запросился через полосу к Картино. было 150 метров, на мкаде больше не дают, а после на эшелон.

Про тэшку конечно знали.

Arrow комментирует...

Ну и на последок, суммирующая информация данная пилотом Элки в форуме авиа.ру:


1. Взлетела Л-ка, позывной 07990, от картино до челобитьево и дальше на север
2. вечером вернулись двумя Л-ками
3. як-30 в быково, красился тоже там, в субботу не летал
4. два як-32 восстанавливаются
вот)

olegkirillov комментирует...

Случайно накопал переговоры этой Элки :)
А вообще на этом сайте много забавных переговоров, вот, например, интересно на чем же ребята летели, что четырехмоторный для них маленький?

Arrow комментирует...

Олег, спасибо за ссылку.
Заслушался.
Три конвеера одновременно это сильно :) И еще вертолет снижается :))))

Вот интересно, это все реальное время, или выкинуты паузы...

ЗАпись напомнила молодость в MSFS. Мы тоже так круги наматывали :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...