среда, 6 мая 2009 г.

Штопор.Глава 9.

Автор 72AG_Martefi.

Начало тут: http://72ag.blogspot.com/2009/04/blog-post_8972.html
Предыдущая часть тут: http://72ag.blogspot.com/2009/05/8.html


А потом все слилось в каком-то сумасшедшем мельтешении – Дженифер в холодной воде, в мокром белье, похожая на нахохлившуюся под дождем птицу, то приходила в себя, то вновь отключалась. Стоило мне ее оставить, как она опять впадала в ступор, и мне приходилось хлестать ее по щекам, стаскивать с нее мокрые тряпки, совать ей под нос полотенце. Первый раз, когда она завопила: «Что вы себе позволяете?!», я опешил, гаркнул по привычке: «Извините, мэм!», и вышел из ванной. Прошло минут десять, она не выходила оттуда и не подавала признаков жизни. На мой стук, сперва деликатый и осторожный, а потом все более настойчивый – не ответила. Когда я все-таки туда вломился, она сидела на краю ванной в той же мокрой одежде, стуча зубами, а взгляд ее опять блуждал где-то в нездешних пространствах.
Больше я не обращал внимание на ее возмущенные вопли.

Я загнал ее в ее спальню, заставил найти полотенце и сухую одежду. Выложил все это перед ней на кровать, и гавкнул на нее:
- Сейчас я выйду, а ты переоденешься, - поняла?

Она молча кивнула. Но через некоторое время я снова застал ее сидящей на кровати с наполовину стащенной мокрой сорочкой.
А в перерывах я накручивал телефон, орал на разных чиновников, секретарш, умолял барышню попробовать еще раз. Нужен врач (а где его взять, если все мобилизованы?), военная полиция, похоронная команда, техническая группа, чтобы вывезти мой харрикейн, по возможности не повредив.

Немец сидел нахохлившись в углу, после того, как я пригрозил ему, что если я еще раз увижу, как он рассматривает книги, или пытается размять ноги – я дам ему в рыло. По-моему его не столько напугала угроза рукоприкладства с моей стороны, сколько перспектива того, что я опять буду к нему прикасаться. Когда я оттаскивал его за шиворот в угол, где ему полагалось сидеть, у него было такое лицо, как будто ему предложили живьем проглотить змею.
По соседству нашелся старичок доктор, который не был мобилизован по причине преклонного возразста, но зато знал и лечил семью Дженифер много лет. Он ей что-то вколол, и она пришла в себя. Правда отправиться в госпиталь она наотрез отказалась. Доктор немного ее поуговаривал, а потом вздохнул, и шепнул мне:

- Не обольщайтесь, молодой человек! Действие стимулятора продлится несколько часов, а потом она опять вернется в заторможенное состояние.
Он говорил со мной так, как будто я ее ближайший родственник. Возможно, на тот момент так оно и было.

- И позаботьтесь, чтобы она не выходила в сад. Ей не следует глядеть туда даже из окон. И еще – этот немецкий пилот...
Я злорадно затолкал потомственного летчика в сортир, а потом Дженифер указала мне подходящую комнату и принесла ключ.

Приехавшая военная полиция собиралась увезти меня вместе с немцем, что вообщем-то было бы вполне естественным развитием событий. Я и сам готовился отпрвиться с ними. Однако Дженифер заявила, что это черт знает что такое, что я спас ее от немецкого десантника, который ворвался сюда с пистолетом, и что она не позволит в ее доме...
Я никогда не мог до конца понять сложные английские обыкновения, сословные разделения и прочие недоступному простому смертному-неангличанину вещи. Хотя пытался. Во всяком случае было видно, что сержант выходец из простонародья, и он принимает возмущение Дженифер как само собой разумеющееся и признает ее право возмущаться и требовать. Доктор, как ни странно, поддержал Дженифер. Он отвел сержанта в сторону, и сказал ему что-то про необходимость моей помощи в отсутсвие «квалифицированного младшего медперсонала». Сержант все-еще колебался, и я решил добавить на чашу весов от себя:

- Послушайте, сержант, а где второй паршютист? Вы нашли его?
- Второй прашютист, сэр? Мне ничего об этом не известно. Мне приказали забрать одного английского пилота, совершившего вынужденную посадку, и одного пленного.

- Сержант, я видел, что самолет покинуло 2 человека. Если второй не найден – действительно неразумно было бы оставлять этот дом без присмотра.
Мы еще раз покрутили телефон, и я получил нагоняй: «почему сразу не сообщили?», приказ оставаться на месте «до особого распоряжения» и писать рапорт.



Читать далее http://72ag.blogspot.com/2009/05/2-10.html

.

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...