понедельник, 25 мая 2009 г.

"Диалоги" в ШЛМ 72АГ #2

martefi
Вот сижу я с утра в канцелярии,
Надо рапорт подать об аварии...
Для меня ни минутки
Не нашли серитутки –
Все читают стихи от Баварии.

Самолет твой летит как корыто! -
Говорил мне инструктор сердито.
Хватит вирши строчить!
Марш маневры учить!
Все! На вылет! Читальня закрыта!

mrSHTURMAN
Ну уж нет, дорогой - не пойдёт!
Ты освоить обязан полёт!
Но писать перепалки
Нельзя из-под палки.
Вот свободы словесной оплот!

Уважают Баварию дамы
За "соски", за стихи-эпиграммы.
Но маневр не нов -
Он еще до низов
Доберется. Уж там будут драмы!
mrSHTURMAN
Пришел курсант - назвался Асом
Теперь ругает п... педагогов!
...
Оседлал наш курсант как-то Як.
Он туда, он сюда - все не так!
Вертикаль кривовата,
Петлю сносит куда-то.
Но подтекстом ругаться мастак!
Britva
немного японских ТАНКА
Иду на посадку
С дырою в крыле
И вдруг 110-й на вулч прилител
Маму его вспоминаю!

Иду я на колону
затянут в броню
а ты меня ждешь в нашей
хижине теплой
И ветер колышит мои воспоминания..

я верю спасет меня Brat громовержец,
мы вместе пойдем и убьем мессюка,
в четвертом квадрате мы Гусю поможем,
легенда же мы не спроста!!!

И вот уж месс о пощаде, гад, просит,
Забыл уже наверняка,
Как воинов ШВАКОМ и РС-ами косит.
У Бритвы не дрогнет рука!
martefi
Храбрым Бритва самураем
Был, словам его согласно.
Он к крылатым олимпийцам
На Парнас высокогорный
Заезжал на мощных ТАНКАХ.
Я тащился мелким тащем
На его заезды глядя,
Вспоминая его маму,
Думал я – блаженны жены
Что рождают самурая,
Раздирающего майку!

Здесь висел стишок про Бритву,
Но теперь он спешно убран,
Взводный мой его увидел
И настукал мне по вые,
Чтоб не смел я, недостойный,
Плесть двусмысленные вирши
О таком великом муже.
Ибо он – начальник штаба,
И вообще – ужасен в гневе!
Britva
остывает саке
грустит самурай
- печень не тааа...

Затупил катану
неудержимо и яростно
открывая пиво

Жаворонок поет,
Звонким ударом в чаще
Вторит ему фазан.
Bavaria
... И порвав на торсе майку,
Пасть порвав, и пнув ногою,
Он натянет мне моргалы,
Аж на самый афедрон
mrSHTURMAN
Как же тяжко, ночь не спамши,
Сочинять куплет задорный,
Не ударить чтобы мордой
Во погонах во грязюку,
Не прослыть что-бы слюнтяем,
Не способным гордо встретить
Натиск бравого курсанта,
Что стихи клепать обучен.

Ну и ладно, и не буду
Я марать сей форум светлый
Бесполезной писаниной,
Смысла в массы не несущей,
Как и всё что в ветке пишем,
Перебрасывая мячик
Виртуальной эстафеты -
Виртуальный волейбол!
mrSHTURMAN
Як Мартефи гремел, как пустой барабан,
Нет БК, погнут винт - неудачный таран.
"Сколько сбил?" - улыбаясь Механик спросил
- Три Ила и на Лавке какой-то дебил!

Измученный Мартефи, устав от тренировки,
Изволил почивать в позиции неловкой.
Нащупав в забытье подобие штурвала,
Он мощным залпом ШВАКА "пропатчил" одеяло.
Ximera
Вот зачем, скажи мне, Галь,
Ты ушла на вертикаль?
Я ж тебя там не достану:
У меня одна педаль!

Что ты крутишься, ей-богу!
Вот послушай, не взыщи:
Галя, это очень плохо
Прятать хвост свой от мужчин!

Мой ответ звучал так:

Хвост налево,хвост направо
Як,с отстреленным крылом
Даже как то жалко право,
Мужику опять облом...
mrSHTURMAN
Галя - дама с огоньком!
Что ни фраза - то облом.
Чем мучать Як - крутить маневры,
Читай Баварии шедевры!
Ласточка
Ты на Галю не ворчи
Лучше карту изучи
Все мужчины против нас.
Ну а Галя - высший класс!!!

Ну и что, что не читает
Она Баварии шедевров
Зато классно так летает
И действует вам всем на нервы.
Bavaria
Ну а чьи ж тогда шедевры
Заставляют милых дам
Виртуозно портить нервы
Всем знакомым мужикам?

Полагаю что на это
Нелегко найти ответа,
Но уменье портить нервы
Стоит больше, чем шедевры.
Ласточка
Не шедевры заставляют,
А "ершистость" мужиков.
Они ведь колкости кидают
И иногда не понимают,
Что лучше без обиняков
Сказать приятных пару слов.

А лучше даме подарить
Букет ромашек, васильков.
И будем мы боготворить
Таких вот страстных мужиков.
mrSHTURMAN
"Борьба полов - как это мило!
Она всегда, она везде.
А без нее бы скучно было" -
Подумал пахарь в борозде...

Другой пример - война под небом,
Где по заслугам и почет.
И здесь, хоть не корми их хлебом,
Дай упреждения расчет...

Друзья, простите словоблуда!
Я даже в Юмор нафлудил.
Простите, дамы - я не буду.
Меня Бавария сразил
Bavaria
(подражание Маяковскому, читается громоподобным, монументальным голосом)

Спасибо, Штурман!
Двум мужикам
Не трудно прийти к согласию.
Если не сраться
Из-за дам,
А просто выпить пивасика.

А девушки все
Пусть помнят в веках
Простую истину
Вот эту:
Кормленье и холенье мужика
Важнее
Ветхого завета!

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...