пятница, 8 мая 2009 г.

Штопор.Глава 11.

Автор 72AG_Martefi.

Начало тут: http://72ag.blogspot.com/2009/04/blog-post_8972.html
Предыдущая часть тут: http://72ag.blogspot.com/2009/05/2-10.html



Поначалу мне казалось, что старый доктор – пессимист и перестраховщих, что после укола Дженифер пришла в себя, и дальше все с ней будет в порядке. Она немедленно развела бурную хозяйственную деятельность, сновала туда-сюда, что-то прибирала, что-то вытирала, затеяла подавать нам чай, достала откуда-то яблочный пирог, явно не сегодня испеченный, но вполне съедобный.

Снаружи послышался требовательный автомобильный гудок, и я вышел узнать, кто там еще и что надо. Приехала труповозка. Дженифер не знала, где ключ от ворот, и я велел ей сидеть и никуда не высовываться. Вместе с санитарной командой мы взломали громадный висячий замок, а потом бесконечно долго заталкивали тела в черные мешки и грузили их в машину. Потом они собрались заполнять какие-то документы, и я послал к ним доктора, а сам побежал смывать с себя грязь, пот и прикосновения к неживому. На этот раз вода была теплой и я задремал, лежа в ванной.

Мне снилось летная школа в Крыму, где нас дрессировали летать на И-16, и командир 1 учебной эскадрилии, костерящий меня за то, что вместо боевого разворота у меня опять получилась косая петля. За небрежное отношение к выполнению учебной программы он вызвал меня на дуэль. Мне снилось, как я тупо пялюсь в каокой-то нелепый цветной документ, в котором я должен указать, какой самолет мне требуется для дуэли, количество необходимого топлива, сведение пулеметов, начальную позицию, что-то еще...

Потом я нажал на какую-то кнопку и сразу оказался в воздухе. «При схождении не стрелять!» Орал по радио комэск, и я не мог понять, где я, и что происходит. А потом я встал в вираж, и меня хлестнуло очередью. «Что он делает?!» - подумал я, - «он же стреляет по-настоящему», и тут я проиграл еще пару градусов виража и пули защелкали по обшивке, все чаще и оглушительнее...
Я вынырнул из сновидения, когда осознал, что на самом деле это не звук попаданий пуль в самолет, а стук в дверь.

- Молодой человек! Молодой человек! Вы здесь уже почти час, вам это известно? Молодой человек! Вы меня слышите?

- Да! Просите, доктор, я задремал в ванной! Который час?

- Половина шестого. Прошу Вас, выходите скорее, мне нужна ваша помощь. С Дженифер опять худо.

Я стряхнул с себя сонное одеревенение, эти несколько минут не освежили меня и не дали отдыха, скорее наоборот. Открыл кран, сунул голову под холодную воду.

- Что я должен делать, доктор?

- Не знаю... У нее нетипичный шоковый ступор... Вы впечатались в ее сознание как связующее звено между реальностью и ее собственным мозгом, который пытается любыми средствами от этой реальности отгородится, выпасть из нее. Понимаете?

- Кажется... Почему бы нам не отправить ее в госпиталь?

- В какой? Физически она в порядке... А там, где занимаются недугами души – ей не помогут. Колоть препараты я ей тоже не могу. Они дадут лишь временный эффект, а потом наступит реакция и будет только хуже.

- Так чего же вы хотите от меня?

- Я хочу, чтобы вы были рядом с ней. Говорили с ней, просили приготовить ужин, спрашивали о чем-нибудь, что-то рассказывали, трясли ее за плечи, если она отключается. Кормили с ложки, если понадобиться. На вас она реагирует. Да, я понимаю, что Вы – офицер, а не сиделка. Но я прошу Вас остаться хотя бы до завтра. Если она нормально проспит ночь...

- Доктор, я никак не могу, - я затянул последний ремень и еще раз промокнул мокрые волосы полотенцем - я должен вернуться в полк...
Старый док обреченно пожал плечами.



Читать далее http://72ag.blogspot.com/2009/05/12.html

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...