Начало тут: http://72ag.blogspot.com/2009/04/blog-post_8972.html
Предыдущая часть тут: http://72ag.blogspot.com/2009/05/4.html
Где же этот проклятый Хенкель? А вот он! Разворот, и я начинаю пикирвоать. В тот день удачной была только та перавая атака. Дальше все шло наперкосяк, и я раскалялся все больше и больше. Мы не стали добивать первую группу, а развернулись к следующей. Тут нас аттаковали мессеры. Мы уклонились, и в конце концов спиты их отогнали, но еще два самолета ушли на базу. И того нас шесть. Я остался голым. Оба ушедших, Дани и Йохай – мои ведомые. Наша тройка болталась выше всех. Я два раза имел возможность срезать аттакующие мессеры, и оба раза меня постигла неудача. Если бы не спиты...
Я злился все больше и больше. Когда мы наконец набросились на следующую восьмерку хенкелей было уже поздно – они стояли почти на боевом... Мы начали их клевать, и тут я получил первое попадание в движок, движок закашлял, мы вышли наверх, но бомбы уже ушли... И тут нас опять нашли мессеры, а спитов по близости не оказалось... И тогда Алон сказал мне уходить домой, а сам развернулся и с оставшемися в строю четырьмя ведомыми бросился им навстречу.
А я клюнул носом, и тут увидел его прямо под собой, чуть впереди, как будто кто-то подставил его специально. Откуда он взялся? Я ринулся на него, но от неожиданности и наверное от злости, не сумел убить с первого захода. Хотя кажется именно тогда я выбил стрелка.... А может, это было в ту последнюю атаку? Я очень хорошо понимал, что атака последняя, я падал на него, и знал, что на следующий заход энергии мне не хватит. Хватит только на то, чтобы развернуться, и встать ему в хвост. С превышением. Потому что верхний стрелок молчал. Почему он не сбросился? Черт его знает. Последняя атака тоже не удалась. Хотя – как посмотреть. Теперь ему некуда деться, только лететь и лететь по прямой, но и мне его не догнать. 600 ярдов, 500, 450, потом расстояние перестало сокращаться.
И вот – я вешу у него на хвосте, а у него бомба. А впереди Мейдстон. Тут уж не промахнешься. Я стучу по панели радиоприемника, я опять вызываю базу. Бесполезно. Мы с ним одни на все небо, на много миль вокруг.
Черт, черт, черт! Ну почему все так... Вот ведь невезуха – я у него на хвосте, и не хватает каких-то двух сотерн ярдов... Ну хотя бы сотни... И город неумолимо приближается. Я хорошо знаю этот городок, с его барами и палисадниками. Мы базируемся всего в 6 километрах от него... Я помню взгляды его жителей, устремленные на меня. Взгляды, полные уважения и доверия. И надежды. Как я буду теперь смотреть им в глаза? Как они теперь будут смотреть на меня? С упреком? Со страхом?
И почему этот гад не хочет сброситься! Бот так себя не ведет, бот давно бы уже избавился от лишнего груза... Вообщем-то я и не сомневался ни минуты, что этот хенкель ведет живой пилот....
ЧЕГО? Живой пилот? О чем это я? Какой еще пилот может вести самолет? Мертывй? БОТ. Вести самолет может бот. А это кто еще такой, позвольте вас спросить? Это – искуственный интеллект. AI. Было похоже на то, будто я спрашиваю, а кто-то мне отвечат. Я начал от души орать на этого неизвестно кого: «Какой, к ядреной вороне, бот? Какой AI? Где такое бывает, чтобы самолетом управлял гомункл?
– В корпоративных миссиях. – с готовностью ответил мне ехидный голосок.
- Чего? - опешил я – а это что еще за зверь?
- В корпоративной мисси число участников определено заранее, и те самолеты, которые не были заняты людьми, пилотируются ботами.
Бред! Я схожу с ума! Когда вообще во мне возник этот голос – только что, или это мои мысли тогда 12 июля? ... Некогда!
... И вдруг я увидел, что у хенкеля встает левый движок....
Читать далее - http://72ag.blogspot.com/2009/05/6.html
0 коммент.:
Отправить комментарий