И вот, я загорелся желанием узнать о нем побольше.
Для начала я попытался узнать о нем на известном варианте, Сухой.ру. Но там была тишина. Ну ладно, делать нечего - полез я на Avia.ru на их форум. Ну и народец скажу я вам там. Теперь я понимаю, почему стружка с крыла могла сняться только там :) Ну, ничего, первоначальный удар анонимов я выдержал - пошел конструктивный разговор. В основном на тему того, что Элки могли быть в Быково, но их там нет вроде сейчас, и вообще я обознался и это скорее всего Як-30 !
Опачки, я конечно был не уверен в типе, так как видел только его "6" стремительно удалявшееся и грохочащее. Я долго рассматривал фотки Як-30, даже нашел похожий ракурс, тоже с ПТБ.
Стал узнавать, что за Як-30, чей, откуда?
Ну мне там дали немного (совсем) информации и послали в вольный поиск по Интернету (правда еще на форум МВД посылали, но я туда не пошел :D ).
Немного пошарив в Инернете второй или третьей ссылкой сваливаюсь на красивейшую фотку Як-30 (она взята в качестве илюстрации к статье) и получаю информацию о том, что вроде именно этот борт летает и летает именно из Быково.
Ну я не будь дураком - задал вопрос, благо фотка была в блоге, а блоги позволяют оперативно общаться на нужную тему!
- Мол не эта ли птичка вспорхнула над моей башкой.
И получил ответ, от которого чуть не рухнул:
-в 12.15 взлетел я, но не на яке, а на л-29, которая на фотке видна ЗА яком, синяя.))
А происходило это все в блоге того самого пилота вот тут: Hayato The Zero Pilot !
Пара слов в заключение. Я восхищаюсь возможностями интернета все больше и больше ! Ну и конечно огромная туча информации, но data-mining при грамотном подходе работает и здесь!!! На любой вопрос можно найти ответ, если не опускать руки.
Добавлено.
Найдена фотка того летавшего красавца!
5 коммент.:
Задал пилоту Элки пару вопросов:
1) Это из Быково такая схема выхода ? Что я видел, самолет между вторым и третим сделал разворот и пошел куда-то с пересечением полосы. Мне просто казалось, что обычно не разрешают летать так невысоко (метров 500 было?) с пересечением полосы
2) Второй вопрос про осмотрительность в воздухе. Ну и вообще про обеспечение. Минуты через три со стороны Малаховки с пересечением Вашего курса прошел Як-18. Вы про него знали, слушали его в воздухе, или диспетчер был и вас разводил ?
Получил вот такой ответ:
Не, схема другая))
мне надо было на МКАД и дольше на север по мкаду, то есть после первого сразу к Картино. Но после взлета диспетчер поставил меня на круг, видно автоматически (я прямо перед этим по конвейры делал), по дороге от первого ко второму я ему объяснил ситуацию, круг был пустой и я запросился через полосу к Картино. было 150 метров, на мкаде больше не дают, а после на эшелон.
Про тэшку конечно знали.
Ну и на последок, суммирующая информация данная пилотом Элки в форуме авиа.ру:
1. Взлетела Л-ка, позывной 07990, от картино до челобитьево и дальше на север
2. вечером вернулись двумя Л-ками
3. як-30 в быково, красился тоже там, в субботу не летал
4. два як-32 восстанавливаются
вот)
Случайно накопал переговоры этой Элки :)
А вообще на этом сайте много забавных переговоров, вот, например, интересно на чем же ребята летели, что четырехмоторный для них маленький?
Олег, спасибо за ссылку.
Заслушался.
Три конвеера одновременно это сильно :) И еще вертолет снижается :))))
Вот интересно, это все реальное время, или выкинуты паузы...
ЗАпись напомнила молодость в MSFS. Мы тоже так круги наматывали :)
Отправить комментарий