Долго вспоминал подробности, и вот - вспомнил !
Итак, представляю вашему вниманию революционный для своего времени авиасимулятор и единственный в своем роде авиасимулятор с сюжетной линией (!!!) Strike Commander (Origin- 1993 год).
Вы командир группы "солдат удачи" (эскадрильи F-16 "Falcon"), ваши дела идут пока неважно и вот, вам поступает заказ на выступление на авиашоу в ОАЭ ! Перелетев на Ближний Восток в погоне за "длинным рублем" вы взлетаете и начинаете работать пилотажную программу. Тут по радио поступает информация - угон самолета террористом. Вы принимаете решение - сбить его! Но у вашей группы только боезапас для пушек ! Вы вступаете в бой !
Strike Commander был революционным авиасимулятором и одним из самых крупных бестселлером (очень большие продажи!). Сильная сюжетная линия и элементы РПГ (role-playing) намного расширили рыночный сегмент этой игры по сравнению просто с авиасимуляторами.
В Strike Commander вы летаете на F-16 Falcon в компаниях с анимированными сценами и взаимодействуете со своей группой и другими персонажами. Как лидер "солдат удачи" вы зарабатываете деньги при выполнении миссий, которые вы можете потратить на покупку вооружения, топлива и доработку самолетов.
Графика была VGA 320 x 200 с великолепными деталями, например текстурированными самолетами и поверхностью земли. Жители Америки вспоминают:
- Помню как я стоял в магазине с выпученными глазами и думал: Что же может быть лучше? Как они это сделали?
Итак, это была лучшая картинка на тот момент, и это был первый авиасимулятор который требовал 486 процессор (для справки - в тот момент в Америке 486 стоил порядка $5000).
Как рассказывал один из директоров проект - Крис Робертс:
"Это было два с половиной года назад, как раз сразу после выхода Wing Commander, когда я начал проект который я думал будет однолетним проектом. Я собирался потрясти игровую индустрию и показать новый стандарт 3Д графики - движок этого проекта я собирался использовать в Wing Commander 3, и я надеюсь это станет толчком для целого семейства новых отличных игр Origin. Движок, впоследствии названный RealSpace(TM) , был сердцем Strike Commander.
Использование RealSpace было революционном в нем использовались две основные концепции затенение Гуро (Gouraud shadin) и текстурирование. Все эти технологии к тому времени уже использовались в военных симуляторах, которые стоили миллионы долларов."
Кампании в Strike Commander содержали анимированные сцены и диалоги с вашей эскадрильей. Это был первый авиасимулятор в котором, при условии успешного выполнения миссий вы могли получить для полетов F-22!
Лучшие моменты симулятора... ДА, в Strike Commander есть ЮМОР !!!! В том числе включая пререкания с бухгалтером авиагруппы. Это был первый БУХГАЛТЕРСКИЙ (sic!) боевой авиасим !
В Strike Commander была скриптовая кампания с множественными ТВД. Игра была очент атмосферной, с сюжетной линией и возможностью выбора себе напарника/напарницы (!) В игре было огромное множество диалогов как в полете, так и между миссиями.
Кроме всего описанного - в Strike Commander использовался сильный туман для ограничения видимости - но если вы долетали до арены боевых миссий вы были просто поражены качеством картинки. Для тех, кто считает, что это было обычным делом - рекомендуем сравнить картинку с любой другой игрой того же периода !!!
1 коммент.:
Да, тема достаточно неоднозначная, я почему-то не так часто задумывался о смысле того, о чем Вы говорите. Где-то это даже философский вопрос, а не материальный. Хотя трудно сразу высказаться однозначно, если бы так было, все бы поступали однозначно правильно. Трудно выделить лучший симулятор среди исторически выверенных игр.
Отправить комментарий