понедельник, 19 мая 2008 г.

"К звездам!" Итоги.


Вот и завершился наш турнира «К звездам!» по достижению максимального динамического потолка на самолете МиГ-9.

Много пилотов приняло участие в турнире, много испытаний им пришлось пережить. Просматривая треки победителей я увидел как нелегко им давались рекорды, как долго и упорно каждый шел к своему "потолку".
К сожалению, не все претенденты на победу прислали мне свои треки. Поэтому места были распределены сначала по приславшим треки, а остальные распределены по заявкам (скринам). Треки победителей доступны по ссылке на место победителя.

Итак результаты.
1 место - 3GIAP_Fedya (3GIAP) - 16 430 метров
2 место - Mess92 (Сухой.ру) - 15 220 метров
3 место - 71Stranger (Сухой.ру) - 14 210 метров

Вот так выглядит тройка победителей.
Остальные места распределились следующим образом:
4) Denik(Сухой.ру) - 15 210 метров
5) Alex_nn (72АГ) - 13 500 метров (09.05.08)
6) les (72АГ) - 13 120 метров (09.05.08)
7) Fox (Сухой.ру) - 12 710 метров (07.05.08)
8) Arrow (72АГ) - 12 160 метров (07.05.08)
9) Crus (72АГ) - 11 400 метров (08.05.08)

РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ТРОЙКЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ЛИЧНО ЧЕМПИОНУ 3GIAP_Fedya (3GIAP) !!!

От себя хочу сказать спасибо Феде за то, что звание "Лучший космонавт" осталось на красной стороне силы ! :)

Замечания по трекам. Друзья - простите - не удержался:
1) трек Феди - варпит. Поэтому считаю своим долгом попросить у него рассказать о методике набора этой высоты !!! Начиная от выбора карты и заканчивая рассказом как ему помогал в наборе крен до 60 градусов ???
2) Месс - тебе отдельный респект за леденящую кровь посадку на высокогорном аэродроме ! Я оценил! Думаю нам в ШЛМ 72АГ надо будет ввести упражнение Конвейер на этом аэродроме !
3) Странник - у тебя не было взлета на треке, что являлось нарушением правил. Если бы Месс не побил твой результат у меня был бы сильный диссонанс в выборе победителя.

Еще раз хочу сказать СПАСИБО всем участникам - было очень интересно !!!

Еще статьи на эту тему:



2 коммент.:

Анонимно комментирует...

Про варпы я вместе с треком в почту писал, что это наверно потому, что сначала был трек в формате .trk записанный с использованием ускорения времени. А потом я его запустил и переписал в .ntrk, опять же с ускорением скорости.
Кренов 60 градусов там не было, это глюки трека.
Карту выбирал - первую попавшуюся большую знакомую. Вообще на любой карте, (даже африканской) на высоте 10k+ будет зверский мороз, так что решающей роли выбор карты не имеет.
Без форсажа лезем до ~11-12k. Потом начинаем активно использовать форсаж и климбим дальше ступенями. Разгоняемся, Миг задирает нос и набирает еще 400 метров. Полторы минуты используем форсаж с перегревом, потом сбрасываем газ и охлаждаем. В результате заползаем на 14к+. На свечку я уходил на скорости 800 TAS и высоте 14200-14400 где-то так.

Arrow комментирует...

Я то видел письмо с объяснениями про Варпы. А вот для остальных написал - чтобы не удивлялись...

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...