tag:blogger.com,1999:blog-607620787513082642.post4800781913235159913..comments2023-05-12T14:47:13.730+03:00Comments on Дайджест событий 72-й Авиагруппы.: "К звездам!" Итоги.Arrowhttp://www.blogger.com/profile/03960161672049315265noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-607620787513082642.post-10905909044319950582008-05-19T09:40:00.000+04:002008-05-19T09:40:00.000+04:00Я то видел письмо с объяснениями про Варпы. А вот ...Я то видел письмо с объяснениями про Варпы. А вот для остальных написал - чтобы не удивлялись...Arrowhttps://www.blogger.com/profile/03960161672049315265noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-607620787513082642.post-66079340759509439452008-05-19T09:17:00.000+04:002008-05-19T09:17:00.000+04:00Про варпы я вместе с треком в почту писал, что это...Про варпы я вместе с треком в почту писал, что это наверно потому, что сначала был трек в формате .trk записанный с использованием ускорения времени. А потом я его запустил и переписал в .ntrk, опять же с ускорением скорости. <BR/>Кренов 60 градусов там не было, это глюки трека.<BR/>Карту выбирал - первую попавшуюся большую знакомую. Вообще на любой карте, (даже африканской) на высоте 10k+ будет зверский мороз, так что решающей роли выбор карты не имеет.<BR/>Без форсажа лезем до ~11-12k. Потом начинаем активно использовать форсаж и климбим дальше ступенями. Разгоняемся, Миг задирает нос и набирает еще 400 метров. Полторы минуты используем форсаж с перегревом, потом сбрасываем газ и охлаждаем. В результате заползаем на 14к+. На свечку я уходил на скорости 800 TAS и высоте 14200-14400 где-то так.Anonymousnoreply@blogger.com