Сегодня мы подготовили сюрприз для всех участников и сочувствующих нашему конкурсу «К звездам!»
Итак, предлагаем вашему вниманию воспоминания о полетах на потолок кадрового пилота Советских ВВС:
Слово 72AG_Kayra:
Самый прикол, так это мои еденичные полеты на потолок лейтенантом при первоначальном прохождении КБП.
Мы (ИБА)никогда не испытывали радости от этих полетов и почти не летали, не было там наших задач.
ВКК, ГШ - восторга не вызывали. МиГ-27 свыше 4000 метров, начинал преврашаться в неуклюжую корову. На 10-11000м - полеты на перегонке в горизонте с разворотами с креном 30 градусов.
Я был летчик у земли. А об этих полетах (на потолок) смазанное впечатление без особой радости полетов.
Я вот сейчас сижу и с трудом вспоминаю режимы набора потолка, а вот на полигоне помню все режимы по углам, скорости, высоте в ручном режиме чуть ли не всех средств поражения.
Вот напишу, чего-нибудь перепутаю, прочитает знающий человек и скажет...
А на разгон и потолок мы ходили так.
Взлет, набор 13-15000м на крыле 16 град.
Полный форсаж, крыло 72 град и на снижение с преодолением звука, вывод в горизонт 11200-11500 (ниже 11000м летать на сверхзвуке запрешалось) и гонишь Маха до 2,35 на МиГ-23УБ и до 1,7 на МиГ-27, после чего в плавную горку 30-40 град. Самолет теряет скорость, РУС на себя, удерживая горку до полного взятия, самолет не валится, опускает нос и переходит на парашютирование (это мой тип конкретно).
Когда вариометр пошел вниз, отпускешь РУС плавно от себя и переводишь в устойчивое снижение, выключаешь форсаж, обороты 100% (даже если РУД убрать ниже, стояла блокировка до М=0,8), тормоза и пошел вниз.
Практический потолок состовлял 18000м, ну на динамический залазили выше.
Я на спарке залазил на 21500м.
0 коммент.:
Отправить комментарий