пятница, 24 апреля 2009 г.

Формирование рынка для "Rise of Flight"

Вчера вечером зашел в книжный магазин. Памятуя о предстоящем выходе Rise of Flight решил посмотреть наличие книжек про самолетики той эпохи. И, представляете, не смог найти ни одной. Сначала расстроился, а потом подумалось. Так это же золотое дно! Причем как для компании NEOQB, так и для любого кто найдет денежек и выкупит права на какую-нибудь книжку про то время. Причем не обязательно про авиацию…
Почем золотое дно?
Ну, потому что так или иначе, но выход этого продукта обещает поднять интерес (то есть возродить рынок) к теме 1 мировой войны.
А компании NEOQB для формирования и расширения рынка просто необходимо озадачиться вопросом поднятия интереса общества к той войне и к этой теме.
Вот такое мое ИМХО.

Ну и еще немного наблюдений. Я уж не знаю, что было яйцом, а что курицей, но, кажется появление игры Ил-2 и появления огромного количества мемуаров (в новых издательствах), исследований на тему авиации второй мировой и т.д. и т.п. произошли практически одновременно. Причем на свет вытащили воспоминания «не наших» летчиков, которых в пропагандистких целях никогда в Советском Союзе не печатали !

Вот такие собственно заметки на тему «Молодой хозяйке на заметку…»

Еще статьи на эту тему:



4 коммент.:

Анонимно комментирует...

PR'a было много и всякого, остается подождать и увидеть, как искуссно ограниченный контингент в 17 000 человек сформирует круг покупателей на терирории СНГ.

Arrow комментирует...

Ну, я не знаю ни предполагаемой бизнес модели этого проекта, ни их PR-политики (буде такая есть). Так, просто собственные дилетантские рассуждения.
Кстати, модель "запретного плода" тоже имеет право на жизнь. "Круг избранных". Хм, любопытно - надо будет подумать над такой моделькой. В смысле прибыль не на объеме продаж с маленькой наценкой, а как на luxury-рынке.
Во, а еще могу предложить из этих 17 000 человек организовать какой-нибудь PR-ный проект типа "За стеклом" и вырваться на рекламный рынок и на рынок медиа...

Бр, чего-то меня понесло :)

Анонимно комментирует...

Тогда уж по цене до роскоши не дотягивает.
Наверное Новый Диск боится просто больше печатать.

Arrow комментирует...

Хех, кажется я понял. Ограниченный в 17 тыс тираж и разогнанный ажиотаж это просто способ такой гарантировать издателю что тираж разойдется :) нда, "гениальный маркетинг", ничего не скажешь.
Кстати, срок выхода - 7 мая, так что желающие - занимайте в очередь в магазины!

Хотя, вот лично я считаю, что после того как продадут эти 17 тыс дисков - будут допечатывать доп.тираж. Ну или бандиты допечатают :)

НДА, моя ИМХА - лучше бы 1С продались :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...