Ну уж нет. После Ми-12 любой прочий грузовик - недомерок.
В 1998м году, 28 ноября я и 25IAP_Bond приехали в Монино, оба впервые. Еще издали я заметил свисающие через забор концы огромных лопастей, но никак не мог понять, где кабина - под лопастями кроме воздухозаборников ничего нет. Когда подошли ближе, я просто выпал в осадок - это была лишь правая пара двигателей. "Сам" оказался чудовищно велик.
Хотя приехали мы уже после закрытия, нас все же пустили, в честь дня основания музея. Мы с часик побродили по залам, Бонд даже умудрился влезть в кабину Ил-2, огорчился что ничего не видно (пришлось напомнить ему про отсутствие парашюта под пятой точкой). У меня дома еще фотка лежит.
Потом нас все же выпроводили на открытую площадку, там мы гуляли, пока от холода не сели аккумуляторы камеры. К тому времени мы и сами стали покрываться инеем и сочли за лучшее отправиться на станцию.
Нет, Бегемот - бегемотом, но этот аппарат уникальный. Жаль, не нашли ему применения.
1 коммент.:
Ну уж нет. После Ми-12 любой прочий грузовик - недомерок.
В 1998м году, 28 ноября я и 25IAP_Bond приехали в Монино, оба впервые. Еще издали я заметил свисающие через забор концы огромных лопастей, но никак не мог понять, где кабина - под лопастями кроме воздухозаборников ничего нет. Когда подошли ближе, я просто выпал в осадок - это была лишь правая пара двигателей. "Сам" оказался чудовищно велик.
Хотя приехали мы уже после закрытия, нас все же пустили, в честь дня основания музея. Мы с часик побродили по залам, Бонд даже умудрился влезть в кабину Ил-2, огорчился что ничего не видно (пришлось напомнить ему про отсутствие парашюта под пятой точкой). У меня дома еще фотка лежит.
Потом нас все же выпроводили на открытую площадку, там мы гуляли, пока от холода не сели аккумуляторы камеры. К тому времени мы и сами стали покрываться инеем и сочли за лучшее отправиться на станцию.
Нет, Бегемот - бегемотом, но этот аппарат уникальный. Жаль, не нашли ему применения.
Отправить комментарий