понедельник, 6 апреля 2009 г.

Аркада и хардкор в семейной жизни!

Даже не знаю как начать (смущающийся смайлик). Короче, мне жена из большой любви и зная мое увлечение подарила просто так вот это:

Между прочим для детей от 3 лет !!! Лол !

Я конечно сделал вид что мне очень приятно и вообще - но внутри все как-то сжалось. Как бы ее не обидеть и в то же время сказать, что такая фигня меня просто бесит. Ну в самом деле - что это за чудовище и при чем тут самолеты? Короче, я смолчал.
Мне вот что интересно - она и правда считает меня идиотом?
Блин, в общем обидно - сил нет. Уж лучше бы модельку для склейки от "Звезды" подарила! Деньги те-же, а удовольствия больше!
А что самое обидное - до этого я ей рассказывал про радиоуправляемые вертолеты и самолеты!

Уф, вроде выговорился. У меня к вам пожалуй будет два вопроса:

  1. А вам какую-нибудь фигню подарили в связи с вашим увлечением самолетами и авиасимуляторами?
  2. Как бы вы посоветовали мне довести наконец до жены что мне интересно, и что мне китайские нелепые подделки, и вообще - детские кубики нах не интересны? Ну в смысле как ей объяснить, что я не дебил как она считает?
Буду благодарен за советы! А то такое может в корне пошатнуть семейную жизнь, ибо ей вообще неинтересно то, без чего я жить не могу...

Еще статьи на эту тему:



9 коммент.:

Spy комментирует...

1.Не делали. Они к этому не касается.
2.Никак. Лучше пусть не касается этой темы.
Имхо.

Анонимный комментирует...

Подарить ей радиоуправляемую модель, чем сложнее тем лучше :-)
А еще лучше пойти вместе с ней покупать подарок другу - ту же самую радиоуправляемую модель. Но выбрать сложный вариант - когда корпус покупается в одном магазине, винт заказывается в другом, аккумулятор в третьем, плюс длительная беседа с продавцом о типах и совместимости этих деталей с корпусом, чтобы стало понятно, что это не игрушки для детей 3-х лет.
Хотя всегда есть вероятность, что женщина поймет все наоборот. Это зависит от слишком многих факторов.

Britva комментирует...

Во первых жена думаю далека от тонкостей техники воздухоплавания, но больше чем уверен она хотела сделать тебе миленький (в ее женском понимании) основанном в первую очередь на чувствах, чем на практичности, подарок.
Вот пример из жизни:
Жена из чувств материнской заботы о ближнем, дарит ему (мужу) на день рождения тонометр (картинка маслом) муж не здерживая "слез" (шутка) скорее сдвинув брови говорит, что мол на следующий год ему от нее ждать на день рождения "утку"?
Женщина думает эмоциями, которые рождаются у нее не в голове, где то ниже, хотя она всем говорит, что от сердца. Это нужно просто принять таким какое оно есть и жить с женщиной или полностью отвергнуть и жить одному или с "мужчинами на траулере, где коллектив суровый, мужской, поэтому свадьбы редко". Если даже возникнет мысль сменить женщину на другую, даже более практичную, все равно в результате будешь иметь тоже самое, что было с предидущей. Женщины бывают в основном двух типов - прелесть какие глупенькие и ужас какие "дуры".

Crus комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Crus комментирует...

Подари ей аналогичный подарок на её любимую тему ;)
Мне вообще джойстик подарили и я летать стал. Только не родственники подарили.

У меня тоже моделька есть. Так вот у меня папа ею просил поиграться. Дядя мой просил. Когда дядя играл, над его выражением лица невозможно было не смеяться. А что до мамы и бабушки, так те просто относятся как к временному увлечению. Попробуй дать ей почитать какие-нибудь статьи. Думаю она поймёт глубину твоего увлечения. Напомни ей, что у всех свои тараканы в голове ;)

Вспомни фразу "мы долбанутые, и нам это нравится!" :)

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
olegkirillov комментирует...

Вау, какой отжиг... :)
Спасибо за приподнятое настроение. :)

А с женой - возьми ее на МАКС.
Моя после знакомства с Геннадичем, Залогой и вообще 2й ГвШАД, полета на воздушном шаре, просмотра пилотажных программ - уже все понимает правильно, т. е. в мои дела не лезет. По поводу полета на Л-42 ругалась, что не предупредил (не стал говорить, чтоб не нервничала, поставил перед фактом). :)
Просит только дочку не совращать. :)

Unknown комментирует...

1. Мне моя жена Ничего связанного с авиацией без обсуждения не дарит, боится наверное. :) Ну и я парфюм ей только вместе с ней выбираю. Ибо понимаем, что в не зная можно напортачить прилично и обидеть любимого(ую).
2. Как дать понять?.. Ну, в моем случае, возможно, помогли две полки книг по авиации Второй мировой и мои периодические всплески "потока сознания" по тактике и технике пилотирования. :) А так же некоторые охотничьи рассказы. Спасибо ей, выслушивает молча, изредка даже вопросы задает. :) Дал ей взлететь на лайтинге в Ил-2. Почему лайтинг? Концепция реактивного момента винта для нее оказалась сложновата. :)
Ну "взамен" правда приходится слушать, вникать, пытаться оценивать и помогать когда она выбирает себе вещь в магазине или что-то шьет-примеряет. Такая вот "взаимопомощь" - роль собеседника в близкой любимому человеку области :)

Arrow комментирует...

Спасибо всем, кто помог в тяжелой ситуации.
Что я понял из урока?
Во первых - мне повезло с женой.
Во вторых - у многих (большинства) такие же проблемы (имеется в виду неприятие хобби-авиасимуляторов) присутствуют.
В третьих - продолжаем медленно и плавно воспитывать жену. Причем делаем это в направлении воспитания любви к авиации, а уж потом говорить про авиасимуляторы (может быть).

В четвертых - продолжаем думать о детях, которых пока нет ! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...