Целиком копировать не буду из-за совести - так повыдергиваю несколько моментов, которые, надеюсь, помогут помочь мои собственные рассуждения по всему этому.
НАЧАЛО ЦИТАТЫ
Этот аэродром NASA не нанесён ни на одну карту. Но ежедневно принимает десятки и сотни авиарейсов. Его нельзя разглядеть со спутника, хотя он насчитывает десятки больших зданий. Это аэропорт-призрак. Точнее — единственный в мире полный симулятор аэропорта.
Ключевым средством в разработке аэропортов будущего, так же, как и в совершенствовании аэропортов существующих, является суперсимулятор, принадлежащий NASA.
Изюминка симулятора в том, что он может показать инженерам и архитекторам (либо настоящим авиадиспетчерам, которые часто тренируются здесь) как фантастический вид на несуществующий пока аэропорт, так и вид на совершенно реальный, конкретный аэропорт.
При этом подвижные модели самолётов, которые прилетают и улетают из аэропорта (такие же 3D-модели) – это самостоятельные симуляторы, каждым из которых управляет живой пилот (с отдельного компьютера или даже полноценного симулятора кабины лайнера).
Вариант соединения симулятора аэропорта с симулятором кабины – пилоты "взаправду" летают, диспетчеры "взаправду" управляют. Вся физика полёта соблюдается неукоснительно, как и работа аэродромных систем (фото с сайта simlabs.arc.nasa.gov).
Симулятор самолёта отрабатывает десятки различных параметров как его полёта, так и рулёжки по полосам аэродрома.
Виртуальный cамолёт может даже (выделение мое) включать навигационные огни, заправляться, принимать виртуальных пассажиров и так далее.
Вариант соединения симулятора аэропорта с симулятором кабины – пилоты "взаправду" летают, диспетчеры "взаправду" управляют. Вся физика полёта соблюдается неукоснительно, как и работа аэродромных систем (фото с сайта simlabs.arc.nasa.gov).
Симулятор самолёта отрабатывает десятки различных параметров как его полёта, так и рулёжки по полосам аэродрома.
Виртуальный cамолёт может даже (выделение мое) включать навигационные огни, заправляться, принимать виртуальных пассажиров и так далее.
Ну, а если какой-нибудь самолёт "разобьётся" – не беда. Это ведь почти "Матрица". Перезагрузка и революция. В авиационном транспорте.
Собственно тут будет закрытие цитаты.
Теперь мои мысли.
Мысль 1. Блин как же у них там! Не так как у нас. Народ, вы представляете - весь обслуживающий персонал крупного аэропорта ходит туда как на работу чтобы выполнять ее. Кто диспетчера, кто водителя буксировщика самолетов, некоторые водят автобусы, некоторые - топливозаправщики. Вот тут машинка "Follow me" промелькнула. И это все в виртуальном (то бишь выдуманном мире!!! Скока это - навскидку человек 500 ходит туда на работу и получает реальную зарплату за жизнь в виртуальном мире !!!
Мысль 2. Ну эта мысль я думаю промелькнет у каждого читателя моего блога. Нет, я не про "Мне бы туда!". Хотя - как знать. В общем идея такая - сколько народу выполняет такую же работу в мире забесплатно? Да, да я про тусовку MSFS и как ее порождение - правила и контроль полетов под управлением VATSIM. Что мешает этим деятелям использовать это коммьюнити в своих целях? Они бы могли оставить своих людей только на ключевых точках, а статистов брать из числа вирпилов и вирдиспов! Всем выгода. На этом пути я вижу всего лишь 2 проблемы.
- Проблема интерфейсов. Или как им подключить сеть VATSIM в свой супер симулятор? ИМХО решаемая проблема.
- Казуальность вирпилов. Ну в том смысле, что им нужны настоящие пилоты и диспетчера которые умеют и знают как все делать "ПО ПРАВИЛАМ". Но боюсь это уже не про избранную тусовку VATSIM. В самом деле - они бы могли принимать экзамены на доступ к той или иной функции своей системы. Так что тоже решаемо.
А вообще - МНЕ БЫ ТУДА ! ДА на зарплату !!!!
0 коммент.:
Отправить комментарий