пятница, 25 июля 2008 г.

Пара ЖЕ на Же...

В комментариях к одной из своих предыдущих статей я рассказывал про аттракцион на котором я испытал настоящий ужас.
И вот, настала пора открыть карты.
Вот одно из множества ужасных видео с этого аттракциона:


На конкретно этом видео все вроде выглядит не особо страшно.
Тогда добавлю своих ощущений.
Итак - главная идея - вас за 3.5 секунды разгоняют до 135 км/час и потом катают по сложному профилю.
Ощущение - лопатой по спине (СИЛЬНО!) и так на протяжении минуты...
Видимо я уже старенький и с сосудами у меня не все в порядке - так как уже с начала удара у меня дико разболелась голова.
Но это еще не все - на видео, если приглядеться, можно увидеть - что рельсы подогнаны не очень хорошо - и поэтому реальная тряска на всем протяжении маршрута. Голову держать не удается и поэтому затылком сильно бьет об сидушку... Хотя я и старался напрячь шею.
В общем голова после поездочки болела еще часа два с половиной.
Как видно - на видео не я :) После поездки можно получить себе подобное видео, ну или на крайний случай фотографию (на видео в самом начале виден момент вспышек).
Фотографию я взял - но выкладывать не буду. Мое перекошенное от ужаса и боли лицо - не самый суперский и мотивирующий вид.
Понятно, что после всего этого я ни на какой ДрагонХан не полез :)

Вот тут еще есть рекламный ролик, в котором используются лица перегрузки и скорости:


PS. Кстати вопрос о расчете перегрузки, которую я испытал в эти ужасные мгновения остается в силе ! Желательно со схемой сил и ускорений....

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...