А в отпуск я летал вот на таком красавце. Завидуйте мне !
Кстати, спасибо Летчику Лехе за стыренную у него фотографию, так как примерно в то же время он был в Домодедово и заснял это чудо.
Немного наблюдений и заметок.
Я почему-то всегда думал, что у Трансаэро только один Б-747. Но, подъезжая на автобусике по перрону аэропорта к своему самолету, я увидел один из Боингов-747 со снятым двигателем и понял - этих громин много у Трансаэро :)
Внутренняя планировка очень интересная. В общем изнутри самолет кажется намного меньше чем снаружи. Там уютно. Весь экономический салон побит на небольшие уютные отсеки рядов по 10, и поэтому ощущения поезда как на Ил-86 не возникает. А народу в Боинг помещается поболе, чем в Ил-86. 480 человек !!! И это с первым и бизнес классами !
К сожалению, не смог слазить на второй этаж - где сидел первый класс. Но почему то мне кажется - там супер !
Я увидел предкрылки этого монстра в работе и мне почему то стало страшно. Страшно как эти тоненькие пластинки не отрывает нафиг при выпуске перед посадкой. Вибрация конечно по ним сильная бежит пока скорость не погасится. Да и сама их толщина не вызывает уверенности. Как бы это описать... Ну в общем, выглядят они как снятая обшивка с носка крыла и немного с верхней поверхности. Просто обшивка - внизу нет ничего напоминающего обтекаемую поверхность - просто трубки гидротолкателей.
Ну и самое страшное :) При вылете был очень сильный ветер и на стоянке при посадке пассажиров было видно, что турбины в двигателях раскручиваются от набегающего потока - так вот, Боже, какой страшный металлический скрежет издает неработающий двигатель, в котором крутятся турбины. Ну, если бы у меня так движок в машине скрежетал - я бы никуда на такой машине ехать не рискнул бы... Интересно, это на всех самолетах так ?
3 коммент.:
Сравнение 747-го и 86-го безусловно не в пользу последнего.. Тем более по количествку пассажиров )) и размерчики буржуинского самолета и 2-ой этаж делают его вне конкуренции )) До появления 380-го он не делил 1-е место ни с кем ;)
PiI_Ot
Двигатели, крутящиеся от ветра, грохочут на многих самолётах. Знаю, что это нормально, но вот зачем это... вроде там стоит трещётка, притормаживающая ротор, чтобы от ветра тот не очень сильно раскручивался, иначе проблемы с запуском могут быть. Но это моё ИМХО.
А вот сам 747 этот Трансаэровский (их у них два, причём не так давно на обоих сразу случились неисправности в двигателях и наши туристы опять застряли) мне не понравился - старьё ещё то, да и полёт в нём в чартерном варианте - сельди в бочке, ощущение как в переполненном автобусе: куда не посмотри, везде люди, люди, люди. По сравнению с моим полётом на нём в Египет, полёт на Ту-134 в какую-нибудь Пензу - верх комфорта. Но, с другой стороны, 747 впечатляет своей, как сказать-то получше, продуманностью - одни выходы чего стоят!
72AG_terror
Ваня, мне кажется - ты ошибаешься.
Их полгода назад было два.
А сейчас их не менее 5 штук !
Причем один, как я писал в статье - стоит в Домодедово со снятым движком !
УППССС, посмотрел сейчас на сайте Трансаэро !!!
10 (!!!!) 747-х
Цитата:
"
«Трансаэро» обладает уникальным для России флотом. Сегодня он насчитывает 37 самолетов: десять Boeing-747-400 и Boeing-747-300, одиннадцать Boeing-767, пятнадцать Boeing-737 и один Ту-214.
"
Отправить комментарий