Так вот - сбоку есть замечательная рубрика - "Рекомендуем". Как говорится - это статьи из других блогов, которые я прочитал (а их много!) и которыми я хотел бы с вами поделиться. Но по этим ссылкам - почти никто не переходит. Верите - я туда не платные ссылки вставляю! :)
Посвящать целый пост какой-нибудь статье не хочется и жалко, ибо и у самого мысли на опубликовать свое случаются.
Ну, раз боковина не работает - попробуем "в лоб" ! :)
Итак - предлагаю вашему вниманию несколько ссылок на другие статьи с комментариями или цитатами оттуда. Вдруг кому вечером захочется интересного чтива про авиацию :)
1. На первом месте у нас смешной шедевр от Blaze. Подписанные на его блог могут не читать.
Бумажные самолетики
Изыскав "проектную документацию" в виде мануала по складыванию этой оригамы, озаботился поиском сырья и материалов. Старые системные требования с позапрошлой итерации оказались как нельзя кстати. После 5-минутного техпроцесса, с гордостью обозрев изделие целлюлозно-бумажного военно-промышленного комплекса, изобразил на ейных крыльях зеленым маркером клевер и начертал на фюзеляже Happy Paddy's Day
2. Далее у нас идут воспоминания офицера о встрече с адмиралом Ф.С.Октябрьским. Раньше я этого интервью не встречал...
УДАРЫ "ЦИРКА ШУБИКОВА"
Адмирал перебрал еще несколько фотографий и как-то тепло сказал:3. Следующим пунктом нашей программы будет хм..., нечто странное. Хм, это реклама блога, или авиакомпании? No comments!
- Вот он, посмотрите. Это комэск 32-го истребительного полка ВВС ЧФ Арсений Шубиков. Вот он слева, а справа тоже известный в Одессе летчик Коробицын. То, что мне доказывал Шубиков, было похоже на фантастику.
- У нас есть самолеты ТБ-3? - спрашивал капитан и тут же сам отвечал. - Есть! У нас есть самолеты И-16? Есть! А остальное летчики моей эскадрильи "сыграют", как по нотам.
“Значит, именно ТЫ хочешь стать пилотом? Это просто.”
“Значит, именно ТЫ хочешь стать пилотом? Это просто. Что для этого нужно сделать? Написать нам в блог. Что? И это все? Да, все верно. Пиши нам в блог”
4. Ну и крайнее на сегодня.
Посадка Каменева
Капитан Каменев Виктор посадил Ту-16 в ночь с 12 на 13 мая 1986г. Отказал левый движок, ошибочно выключен и правый. Перелетели через ближний привод метров 100, сели, сломав все столбы, волокло до прожекторов. Крылья отвалились, фюзеляж на три части поломался. Отделались легким испугом, у правого лётчика ссадина на лбу. Очень удивили ничего не знающих работников санчасти, придя всем экипажем пешком с места происшествия.Там немного, но интересно ! С фоткой посадочки!
PS. Следите за обновлениями ПРАВОЙ СТОРОНЫ сайта :) В скорости объявлю голосование с вопросом нужна ли такая рубрика. Ну например, "женщины" скоро закончатся, и тогда можно будет по выходным делать обзор интересного за неделю. Все зависит от результатов голосования!
5 коммент.:
Про Ту-16 интересно. У меня дед на нем штурманом летал.
А нам как интересно! Может вспомнишь, он чего рассказывал? Может книги какие есть, материалы?
Давай, колись!!!
Боинг на Гудзоне, это, конечно, мастерство. Но я за то, чтоб и про наших пилотов не забывали.
Ну, в этом обзоре про боинг на Гудзоне ничего нет :)
Если дашь ссылку еще и на статью (кроме видео), с радостью опубликуем.
Хотя нет, и так опубликуем (если не забуду). Просто надо как-то встроить эту публикацию в план публикаций на блоге у меня в голове.
Кстати, а что, никто Ржачный пост (№1 в обзоре) от Блейза не читал????
Так вам и надо! :)~
Отправить комментарий