вторник, 31 марта 2009 г.

Arrow - человек и самолет !


По моему, с блогом начались какие-то проблемы.
Вчерашний пост с открытием рубрики "Рекомендуем" не разослался по RSS-рассылки. Странные вещи творятся...

Ну ладно.
Навеяно мультиком про кота Матроскина - "Иван Фёдорович Крузенштерн: человек и пароход" :)

Как я вчера говорил - я не могу в рамках рубрики рассказывать обо всем, но кое какую группу постов я не смог пройти мимо.
В принципе, я уже рассказывал про происхождения моего Ника - Arrow.
Но это были причины давно минувших дней. А сейчас, "с высоты прожитых лет" я продолжаю находить себе подтверждения того, что ник выбран не случайно.
Итак, представляем вам серию фильмов посвященных легендарному самолету Avro Arrow!
Познакомьтесь и вы с этим замечательным самолетом


Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...