Думаю, еще не все видели эту инфу.
Итак.
На просторах Интернета:
«…Объявляется призыв среди виртуальных пилотов страны для участия в съемках телевизионной программы. При этом вам предстоит управлять самолётом под руководством инструктора и самостоятельно. Вы должны продемонстрировать всё чему научились в виртуальном небе. Цель телевизионщиков доказать, что человек (вирпил) покоривший небо виртуально, может покорить и настоящее небо, на настоящем самолёте. Вы — виртуальный пилот никогда не бравший ручку (штурвал) настоящего Самолёта. Живёте в Москве — Подмосковье.Ограничений нет и для других городов России. Желающих просим откликнуться в течение 2-х дней. Аэродром находится в Подмосковье рядом с городом Руза (с.Ватулино)».
Вот такая информация прошла по просторам Рунета. Правда, я ее не видел, думаю и остальные тоже. Так что, видимо, это был широкий призыв среди узких кругов!
Но, всем известные вирпилы приняли участие в этом ТВ проекте. Думаю, никому не надо представлять пилотов сквада =FW= !
Вашему вниманию предлагается отчет вирпилов (хм, хотя теперь уже реалпилов) об этом мероприятии.
Итак, "СМОЖЕТ ЛИ ВИРПИЛ ПОСАДИТЬ САМОЛЕТ?"
.
Небо за нас!
.
Ну и для затравки еще цитата. Слово -AFC-Kordhard:
Дистанция видимости и опознания типа крафта — братцы, мы зажрались! У меня «охотницкое» зрение, но в реале всё примерно так же, как в «Ил-2» с графикой 1280×1024 и «филлипкатор — всё на максимум», да и то требует привычки!
В реале самолёт увидеть ТРУДНЕЕ! Резюме. Есть очень разные самолёты. Я охотно верю, что те, кто писали свои впечатления после первого полёта на Як-52, ничуть не лукавили, говоря, что «в реале всё не так». Но правильнее было бы сказать: «На Як-52 всё не так!» Эвектор «Евростар» — это ОЧЕНЬ простой и послушный самолёт, летать на котором в реале ОЧЕНЬ просто!
А нам с вами остается только выпытать где и когда будет идти этот проект, чтобы как следует его откритиковать. Например, так же как мы критиковали проект "Первая эскадрилья"
1 коммент.:
После этих съемок TARANOFF катал меня на своей амфибии. Про видимость Кордхард почти прав - в пасмурную погоду ярко желтый биплан (Авиатика) я искал взглядом несколько секунд, в направлении указуемом перстом шеф-пилота. Обнаружил на расстоянии около километра.
Не знал бы где искать - даже не заметил бы.
ВПП дальше километра увидеть очень сложно.
При солнечном освещении, конечно, все намного лучше, а над облаками, на высоте 10-12 км, куда копоть не достает - и вовсе хорошо.
Но над землей - пара километров и все объекты выцветают и сливаются с фоном.
Теперь по делу: 21-24 мая на аэродроме Большое Грызлово будет проходить слет, где будет масса народу и техники. Нам выделен ангар, где установим компьютеры и будет подключение к Инету. Предлагается организовать турнир по Ил-2, в качестве призов - покатушки по окончании слета. Нужны участники и помощники.
Отправить комментарий