пятница, 22 августа 2008 г.

Происхождение ников. Arrow

Открываем новую рубрику в нашей Газете.
Меня часто спрашивают - как появился мой ник.
Предлагаю вашему вниманию фото-ответ.





Фотографии сделаны на празновании 90-летия ВВС Великобритании
PS. Предлагаю желающим рассказать о происхождении своего ника в фотографиях :) Чтобы потом сто раз не рассказывать...

Еще статьи на эту тему:



2 коммент.:

olegkirillov комментирует...

Мой позывной (Romeo) появился в 1997м, до этого постоянного не было. Я набрел на космический онлайновый симулятор Raider Wars компании iMagic Online. Там бесплятно можно было повоевать в онлайне - фактически это был Warbirds (игра той же компании), только в космосе и бесплатный, все остальные правила те же - истребители, бомберы, транспортники с труперами, базы и зенитки.
Для регистрации нужно было задать ник, не более шести символов. Попробовав с десяток двусложных легкопроизносимых комбинаций я выяснил, что они уже все заняты (игра-то бесплатная). На ум пришло, что собачью кличку из америкосов себе вряд ли кто возьмет (это как для русского позывной Шарик или Бобик), я попробовал romeo-, весьма распространенное имя для котенка. Опаньки - подошло! Кокосы в чате потом прикалывались - "Wus, wus!" - типа "Киса, киса!" :)
Потом, когда попробовал Warbirds, ник менять не стал, а через год он уже прилип насовсем, в качестве постоянного позывного.

Arrow комментирует...

Хм, а я еще со времен ВарБирдс думал, что у тебя ник только исключительно из фильма "В бой идут одни старики".
А тут вона как !!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...