понедельник, 13 апреля 2009 г.

Рекомендуем #2

Продолжаем нашу рубрику? Пока не уверен, что смогу вести в полном объеме, поэтому вроде как "пилотный" режим.
Итак, что интересного было с прошлого выпуска.
  1. Случилось первое апреля :) И у него как будто обещают оказаться странные последствия. Эта шутка авиакосмического музея может оживить мечту.
    Музей в Ле-Бурже объявил что собирается запустить вновь в небо легендарный Конкорд. Пошутить-пошутил, но выяснилось, что сами поверили в шутку и превратили ее в МЕЧТУ!
  2. О любви к самолётным очам
    статья на тему "в самолете все должно быть прекрасно"! И фюзеляж, и крылья, и остекление :)
  3. Мы любим воздух, мы любим наше небо!
    Честно говоря - хотел использовать сам в нашей Газете как материал, да видимо и использую. Поэтому не ходите слушать эту раритетную песню, дождитесь, когда я ее сворую :)
  4. Ушел из жизни Эдуард Ваганович Елян
    В пику истории про Конкорд печальная новость. Скончался летчик-испытатель в том числе и Ту-154
  5. "Большой" на реке
    Работа
    Ну и напоследок парочка небольших, но очень красивых фоторепортажей про большой и красивый ВЕРТОЛЕТ !!!


А в это самое время, ровно Год назад...
  • Что такое 72-я авиагруппа - был опубликован САМЫЙ ПЕРВЫЙ ПОСТ в Газете.
  • Мир авиасимуляторов сегодня - краткий рассказ про то, чем дышит сообщество вирпилов в тот момент. Интересный обзор - меня задумало, ИМХО за год кое-что изменилось и можно повторить сей опус с высоты нынешнего положения
  • Феномен "усталость вирпила" - я был тогда молодой и полный сил, потому у меня получались совершенно интересные (на мой взгляд) и полезные статьи
  • Многообразие мира Ил-2 - статья в догонку предыдущей. Анализ игры "Ил-2" со всех возможных точек применения ее.
  • Как это было... - недавно в скваде провели тренировку с другим сквадом. А история этих соревнований довольно старая. Читайте про тренировку со сквадом 312АГ
  • Командировка Химеры в 72АГ - как раз практически ровно год назад у нас в скваде началась и благополучно завершилась командировка Химеры
  • Возвращение стариков - также стало возвращаться к активным полетам большое множество "стариков", которых уже лет несколько никто не видел в виртуальном небе!
  • Warbirds. 55IAP vs 72AG Operation "Port" - как вы знаете проект "Ил-2.FreeHost" набирает обороты. На форуме Wbfree даже прилепили топик "Про командную игру от ветеранов WarBirds". Это один из тех рассказов, который дает понять, что такое НАСТОЯЩИЙ ГЕЙМПЛЕЙ Warbirds
  • Конкуренция идей - и еще одна моя статья, от которой я в восторге и которой горжусь. Мне кажется очень много полезного. Особенно для хозяев всяческих серверов и проектов в Ил-2.
  • "Предатели" среди нас... - Хм, много идет разговоров в скваде, дескать почему некоторые несознательные пилоты летают за другую сторону и не под своим ником? Вот вам пример, как можно достояно выйти из такой ситуации
  • Стартовые площадки мира авиасимуляторов. - Ну и напоследок - пример обзора различных точек сосредоточения коммьюнити. Мне кажется, что статью можно расширить и углубить - поэтому предлагайте ваши площадки с кратким обзором !

За сим прощаюсь!

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...