четверг, 30 апреля 2009 г.

Штопор.Глава 2.

Автор 72AG_Martefi.

Начало тут: http://72ag.blogspot.com/2009/04/blog-post_8972.html

Предыдущая часть тут: http://72ag.blogspot.com/2009/04/1.html

Это было на третий день боев. Я гнал перед собой Хенкель, а тот никак не хотел умирать. Верхний стрелок давно молчал, наверно убит, и мне было нужно всего лишь оставаться с превышением, чтобы не попасть под нижнего. Моему харикену тоже досталось, винт почти не давал тяги, и его вал натужно скрипел, будто перемалывая толченое стекло. Сейчас движок встанет. Поэтому я не могу догнать и растрелять Хенкель. Если бы винт тянул – я мог бы набрать скорость, залезть чуть выше и оттуда въехать в него, как на санках. Боекомплект как раз еще оставался, так что я впаял бы ему от души. Или я мог бы нырнуть вниз, набирая скорость и потом потянув ручку на себя, попытаться клюнуть его в брюхо, туда, где висит эта тысячекилограммовая бомба, и где ждет меня нижний стрелок.
Но движок сдох, и мы почти не сближаемся. Я еще раз смотрю на него сквозь круг прицела, оцениваю размах крыльев. Он занимает никак не больше половинки круга – 400 ядров, ну 350 – Эверест оптимизма. Сведение моих пулеметов установлено на 200, и они не шибко-то крупноколиберные. И на такой дистанции мои выстрелы ничего не дадут. Большая часть пуль уйдет в молоко, те что попадут, не причинят вреда..
А эта сволочь никах не хочет расставаться со своей плюхой, волочит и волочит ее с ослиным упрямством туда, в глубь острова, вон – наверно к тому городку, прямо по курсу, который начинает вырисовываться вдали, километрах в двадцати на севрозапад. Ашфорд, или как там его. Нет, Ашфорд вон он, сзади слева. А это Медстон. А немного не долетая его – наш филд. Прямо по курсу. Гребанный Хенкель! Мне бы еще чуть чуть сблизиться и дать долгую учередь в какое-нибудь уязвимое место на дистанции сведения, тогда он заполыхает. И взорвется, либо по-крайней мере бросит сбросит на конец свою бомбу на поля под нами, а не на город. Но мой движок почти мертв, и мне не догнать его.


Я скриплю в бессилии зубами. Нет я вовсе не сторонник лютой ненависти, священного гнева и чего там еще бывает. Летчику нужно прежде всего хладнокровие, и к противнику нужно относиться – как бы это сказать... спортивно. Дашь эмоциям хоть на секунду себя ослепить – и с высокой вероятностью ты труп. И так же следует относиться к возможности собственного поражения и смерти. Как ни странно – это увеличивает ваши шансы пожить подольше. И бомба, которая наверняка упадет на Медстон, возможно первая, но наверняка не последняя. И Медстон – не первый город на который упадут бомбы. Хенкель впрочем тоже не вернется на матрик. Руля направления у него нет вообще, элероны не работают. Поэтому он прет по прямой, ему просто больше ничего не остается. Однако его экипаж знает, что скорей всего останется жив. Сядет на брюхо, или выпрыгнет. Ну, кроме верхнего стрелка, конечно. Это вообще место смертника. Еще бы отстрелить ему руль высоты... Тогда все кончится. А не расставаться с бомбой в такой ситуации, ну это – не знаю... Надо обладать повышенной кровожадностью. Железный крест небось хочет заработать, сука. Да, я ужасно зол. День не задался еще с самого утра. Точнее с вечера.


Читать дальше - http://72ag.blogspot.com/2009/04/3.html

Еще статьи на эту тему:



1 коммент.:

Arrow комментирует...

Согласен - нечестно. Совсем маленькая глава. :) После обеда выложу еще одну !

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...