понедельник, 27 апреля 2009 г.

Штопор.Начало


Друзья, помните, я уже рассказывал, что у нас появился новый, необычный курсант. Так вот, он немного пообвыкся, познакомился с нашими делами и проблемами и решил помочь нам. Помочь не совсем обычным способом. НАПИСАТЬ РОМАН! Про нас, вас, наших друзей, всех-всех-всех.
Слово 72AG_Martefi:
___________________________________________
Предисловие.

Сперва я хотел описать обычный вылет. Потом я захотел описать его интересно, так, чтобы было не совсем понятно, кто пишет реальный летчик Второй мировой, или вирпил. Потом возникла на моем горизонте история с Мамали, и я решил сделать из этого большой роман. Роман, о том, кто такие вирпилы. Они и сами порой не понимают, что то, чем они занимаются - совсем не игрушки. Они не умеют объяснить даже своим женам, почему наши полеты так важны. Они спрашивают себя:
"вот как на тебя люди смотрят, ненароком заставшие за процессом в полной аммуниции, оторванным от мира, да еще вдобавок, разговаривающим с неким (к примеру) Пропеллером?"


Как смотрят, как смотрят... Как на идиотов смотрят, глазами по семь копеек.... Так же, как смотрели на первых авиаторов и автомобилистов.... Коротка уж очень у нас историческая память...

И я хотел, чтобы в этом романе был случай Мамали, и чтобы всем стало ясно - он никого не убивал. И что надо что-то делать. И чтобы вирпилы поняли, что они - сила, и что то, что они делают - важно.

И чтобы роман этот был издан. И чтобы его читали и проникались. И чтобы сбились в кучку и объединили усилия все, кто хочет помочь Мамали. И пусть те сволочи, которые на самом деле убили его знакомую девушку остануться без суда человеческого. Я знаю, им не избежать Суда Высшего. Не наше дело наказать всех виновных, но дело каждого из нас - защитить справедливость.

Скорей всего у меня ничего не получится, я совсем не склонен к большим жанрам, я стихи пишу, это да... Ну иногда рассказик... А роман... Да я даже не знаю, как связать все сюжетные концы...

Но я попробую.
___________________________________________
Вот такая вот задумка.
И она уже начала сбываться.
А в Газете нашей мы роман начнем публиковать с завтрашнего утра.
Ну а от редакции просьба. Маленькая, но настырная. Если вам этот роман нравится, если он вас чем-нибудь зацепил - то очень просим вас - раздавайте ссылку на него тут всем-всем-всем. Форумы, сквады, блоги, электронная почта, одноклассники, мой круг - везде-везде. Пусть это произведение увидит как можно больше людей. Нам это важно!

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...