среда, 29 апреля 2009 г.

Первый вылет online за 8 лет.



Нда, я сам прокололся, а Штурман меня и раскусил.
Кратко.

Во-первых получил проблему с установкой.
Всем-то очевидно как получить 4.09. Все уже шишки в этом процессе набили.
А мне для оффлайна платины (4.07) хватало как-то.
Ладно, сливаем себе 4.08, 4.09.

Устанавливаем 4.08. Контрольный запуск Ила. Запускается.
Устанавливаем 4.09. Опачки, а инсталлятора тут и нету. Ладно, копируем все из архива в корневую папку Ил-2. Контрольный запуск. Опачки, не запускается. Еще раз пробуем – эффект тот-же. Что происходит. Висит 3 минуты процесс в диспетчере, потом исчезает и ничего не происходит.
Ладно, полезем в наши «11 простых советов как настроить Ил-2 для ФриХоста»
Нда, советы простые, но в моем случае бесполезные. Для меня это даже слегка напомнило старый анекдот:

Пишут как-то Ландау и Лифшиц "Электродинамику сплошных сред". Ландау диктовал, а Лифшиц записывал и обрабатывал текст.
Ну и в одной главе получали какую-то сумасшедшую формулу с использованием максвелловского тензора напряжений в анизотропной среде.

Так вот, приходит Лифшиц к Ландау и говорит:
- Кошмар! Мы вчера доказательство формулы выводили. Сорок страниц получилось. А сегодня я их случайно чаем залил. Все страницы кроме первой и последней невозможно прочитать. Что делать?
- Да ерунда, сделаем как обычно. В конце первой страницы пишем «очевидно, что» и переходим к последней.


Ладно, не помогли наши советы, лезем за мудростью веков сообщества на Сухой. Так-так, вот темка похожая «Проблемы с 4.09». Так-так. Опа, а вот симптомы как и у меня. Типа ничего не происходит, и ничего не запускаются. Ага – надо поставить 4 dll-ки от 4.08. Лезем в архив инсталляции 4.08. Хм – а тут и нет никаких dll !!! Вот это шутки. Значит эти dll-ки со времени платины не изменились. Однако, найти их на дистрибутиве это не по мне.

Решение принято. Сносим все, затем ставим по очереди, в нужный момент сохраняем нужные dll.
Бинго, все стоит, все работает! В заставке пишет, что у меня 4.09.

Вот и славненько. Теперь ставим mod для Ил-2.ФриХост. Поставили. Красивенько.
Ну, пилота я зарегистрировал уже давно, пытаемся зайти.

Так, коннект таймаут. Что такое?
Лезем на форум WB, находим страничку этого сервера. Лезем смотреть. Ага – у меня был неправильный IP-адрес. Ладно, дубль 2.
Так теперь сервер нам возвращает – неверный mod установлен. Опять на ту же страничку – угумс, мод-то обновляли. Скачал обновление.
Эх, хорошо, что я до всего этого открыл заново для себя forum.wbfree.net и прочитал как интересную книгу все треды про проект Ил-2.Фрихост. Особенно очень-много-страничные. Прочитал с удовольствием, молодость вспоминал, знакомые ники узнавал. Хорошо.

Так, пост про вылет – а вылета все нет!

Ну ладно, захожу я на сервер. С интерфейсом Ил-2 я более-менее знаком, поэтому проблем вроде не возникла. На сервере никого, линия фронта ровно посередине. Красота – как раз для меня. Вроде никто меня не видит, а я в онлайне, ну прям как в оффлайне. Кстати – еще одной целью захода на сервер была попытка протестировать мою несчастно-обрезанную линию в интернет на принципиальную возможность полетов (30kb – 180 рублей unlim). Вроде связь позволяет. Вот и славненько.

Зашел на сервер, огляделся в меню – вроде все понятно. Хм, начало тода что-ли, самолеты какие-то уж древние все. Ладно, на полетать и оглядеться сойдет. Сажусь на что-то в нормальной жизни не летабельное (нелетаб короче). Определяюсь куда лететь. F10(кр)-F14(с) самое то. Посмотрю что происходит, что за карта такая неизвестная, как филды выглядят, как тут ориентироваться, как стрелять. В общем дел для первоначального знакомства много. Где-то на середине моего пути к синему полю на сервер заходит SPAD.
Далее краткий диалог.
- Что штурмуем?
- Ф14
- Ргр

Пока я доковылял до поля, пока осмотрелся, пока сползал по стеночке ущелья к филду, пока был пришит к этой стеночке зенитками, которых практически даже не разглядел - SPAD меня догнал и давай бомбы пулять. Попадание точно в центр квадрата с зенитками и убитие всех четырех штук (я с трупа поглядывал…) меня сильно впечатлило! Ладно делать нечего, респавнимся. На этот раз возьмем что-нибудь попроще и попонятней для меня. Из скудного выбора я взял И-16 с ракетами. Пока рулил, пока взлетал, SPAD тоже грохнулся на том поле (подозреваю, он это сделал специально, чтобы время на возврат и перезарядку не тратить). В общем он говорит,
- Я поле в этом вылете закрою, бери автобус
- А успеем?
- Ага, на время теста реап через 30 минут.
- Ок!

Боевой разворот, гашу скорость, иду на посадку. Хорошо шасси не успел убрать еще, а то бы обратно его 24 раза ручкой крутить :)

Сажусь на Ли-2. Вау! Вот самолет. Не знаю от какого самолета кабина, но удобная, крутая! Один только противосолнечный козырек оранжевый чего стоит!
Ладно, взлетел – плыву к Ф14. Хм, а где же SPAD? И тишина какая в эфире… Запрашиваю
- Ты где.
- Сзади тебя на 8 часов.
- Ок.

Лететь не близко, в пути можно и поболтать. Я сознался, что в первый раз за лет 8 в онлайн вышел. Он ответил, но ответ его меня слегка обескуражил. «Да ладно тебе, я же знаю кто такой aarrow!». Хм, тут на меня напал некий ступор и я задумался, и подозреваю, что невежливо замолчал. Как? Откуда? В тусовке WBFree я не сильно известен вроде? На форуме их почти не общался, на пьянки их не ходил, в Самару не ездил. В общем непонятно… До сих пор мучаюсь про свою славу. Я ж нигде кроме как на форуме 72АГ неизвестный… А уж на серваках текущих, либо минувших лет так и вообще про меня никто никаким духом… Да уж, неисповедимы пути популярности :)

Тем временем подходим к полю. SPAD вырывается чуть вперед и отрывается. Ну думаю, почти тютелька в тютельку подхожу. Ан нет. Два сброса бомб с прохода и надпись – “Field F14 closed”. Во блин – а мне еще пилить и пилить. ОК, даю железку на максимум, пологое пикирование, вроде разгоняюсь. Все равно до поля еще минуты 3 полз. В боевых условиях такого не дадут точно! Зато как пулять паратруперов я выучил наверное на всю жизнь ! Не помню кто меня этому суперскому методу учил. NightFlash? Baltica? Нет, не помню … Сдаю фишку – пикируете на Автобусе на поле. У самой земли перекладываете на кабрирование, подлетаете немного и в разворот с переходом в восходящую спираль.
- Готов? Пошел!
- Готов? Нет! Пошел-пошел-пошел! Готов!
В общем только в таком случае трупики ваши, которые паратрупики не разлетятся по всей округи, а сядут на приблизительно равном расстоянии от точки захвата. То есть двенадцатого парашютиста не придется ждать годы, пока он доползет.
Так, груз сброшен, а тут мне SPAD пишет – «парашютистов аккуратно бросай. Можешь даже сесть на поле. Только аккуратно – рядом с местом (треугольник и прямоугольник) зениток не садись и не останавливайся. Мало ли что!» Ну, паратрупы доставлены в лучшем виде, делать нечего – захожу на посадку. Касание – пробег. На середине пробега – надпись «Field F14 is captured by aarrow». И тут же в Чате – WTG !!!
Да, мы молодцы. Вы бы знали - какой всплеск адреаналина вызвала эта простая в общем-то надпись. Боюсь во мне всколыхнулись все полеты в WB, которые были в моей жизни. Я сразу вспомнил приятные эмоции, когда это была наша сторона, весь ужас, разочарование - когда это были противники. Такая простая надпись. А за ней ЦЕЛАЯ ЖИЗНЬ!

По мне – так практически точно WarBirds !!!
Чтобы не смазать то смутное воспоминание восхитительной юности – сразу прощаюсь со SPAD-ом, и на выход. Вечером во мне что-то ныло и приятно улыбалось каким-то воспоминаниям.

Вот так вот все и было.

Напоследок. Зацепило кажись сильно. Обещать и клястся не буду – но по утрам с 5 до 7 утра (МСК) захожу на него на всегда пустой. На тренировку. Еще ни разу ни ракетой ни бомбой в зенитку не попал :) Если кто так же как и я по ранним утрам только может себе позволить заняться любимым хобби – то добро пожаловать на сервер Ил-2.ФриХост – с удовольствием полетаем вместе. Только предупреждаю – летать со мной удовольствие еще то! Ничего не умею, не всегда имею возможность придти и даже предупредить. ТС ставить не собираюсь. Ну в общем «испорченный мальчишка» 

ЗЫ. Особо приглашаю Штурмана – так как точно знаю, что в это время он уже не спит, и видимо на работе, но делать ему нечего – висит на форуме 

Еще статьи на эту тему:



5 коммент.:

72AG_mrSHTURMAN комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
72AG_mrSHTURMAN комментирует...

Юр, за приглашение отдельное спасибо! Только вот на работе мне никак не получится поставить Ил, да и делать мне есть что. Просто я достаточно быстро печатаю, отчего и создается впечатление, что я все время на форуме сижу. )))

Spy комментирует...

Поздравляю, комментировать излишне. WTG!!!

Spy комментирует...

Для меня рановато, особенно по Киеву на час раньше.

Arrow комментирует...

Спасибо большое ! :)
Ну ничего - может еще когда пересечемся :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...