пятница, 17 октября 2008 г.

Гарна работа!

В поисках ремкомплекта для "Черного Бегемота" и в целях самообразования зашел вчера в магазин "Пилотаж" в Москве на Теплом Стане.
Так шоб я так жил !!!

Вот же блин у людей и работа сладкая !!!
Итак, три лба мужского рода разного возраста ориентировочно от 19 до 35 лет !
Один сидит в подсобке и изредка заходит в зал.
Два других самоотверженно мучают симулятор радиоуправляемых моделей с целью научиться на ОГРОМНОМ ЭКРАНЕ.
Да, летают мужики красиво, слов нет, НО !!!!
За 20 минут, что я провел в этом магазине ни одна сволочь не обратилась ко мне с вопросом, не помочь ли мне?
А мне даже неловко как-то было "отвлекать людей от работы" :)
Видимо, про то, что они должны были дать попробовать полетать мне с целью подсадить на модельки речи одти не должно ? :)


Задумался на тему того, чтобы спросить у парней не нужны ли им еще "продавцы"? Может и правда поменять работу на любимое занятие ? ;)

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...