понедельник, 26 мая 2008 г.

Я восхищен Eagle Dynamics !

Хочу сказать, что я восхищен Eagle Dynamics !
Не смотря на мой заранее провокационный флейм, на мой дилетанский маркетинговый анализ их продукта и их ниши рынка в
предыдущем сообщении за сегодняшний день удалось достигнуть многого ! Во-первых - тема с нашими игрищами на eagle.ru вновь открыта. Кроме этого, слегка переругиваясь и переходя на личности нам все же удалось достигнуть понимания (как я надеюсь) того - чего же я добивался и кому чего доказывал своей провокацией.
Ребята из ED, а также все причастные к этой фирме, к их замечательным продуктам и все сучувствующие - СПАСИБО ВАМ ! Главное за терпение, за толерантность, за желание прочитать чего-то новое, пусть и по детски наивное !
В общем как говорится - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА !

Ну а самое главное - удалось получить много замечательных фраз и идей, которые дают огромную пищу для осознаний и размышлений. Позволю себе привести несколько цитат:

В то время, когда российский рынок признается всеми крупнейшими мировыми производителями как один из самых емких и перспективных
- он не ёмкий и не очень доходный. многие игры не локализуются и даже не выпускаются без локализации. сейчас ёмкий игровой рынок - китайский, на него работают все крупные и мелкие издатели.
(С) Dmut - eagle.ru (ED Team)

Тестеры - ваши представители в ЕД, они стремятся к улучшению финального продукта. И вы их обсираете, называете снобами и негодяями
...
Роль QA менеджера никто не умаляет, но в то же время есть еще масса людей делающих для вас сим, а не только ролики и картинки.
(C) Laivynas - eagle.ru (ED Testers Team)

...желание "повариться" в кухне разработки вполне понятно, и это здорово, что у активной части комьюнити оно есть. Как говориться, идеи относительно маркетинга в частности и жанра вообще - лишними не бывают. Просто ряд мыслей, которые ты предпологаешь в блоге, довольно далеки от реального положения вещей, неизвестных пользователю, но видимых разработчику.
(C) An.Petrovich - eagle.ru

.. мы, пользователи, коммьюнити (уж простите, я не знаю могу ли я говорить такими словами за всех) уже не просто хотим получать отличный продукт, но и видеть процесс его создания, трудности и радости, связанными с этим. Мы хотим понимать вас - разработчиков/тестеров/продажников - а для этого вам надо всего лишь разговаривать с нами. И желательно не языком пресс-релизов !
(C) Arrow - 72АГ

Были и еще интересные мысли на sukhoi.ru , но извините, в данный момент он лежит, поэтому выдержку из них я не смогу сделать :)

Хочу сказать также спасибо всем, кто принял участие в дискуссии, кто критиковал, кто ругал, кто поддерживал - всем. Это все придало мне силы и помогло мне донести свою мысль до тех, до кого я хотел донести.
Петрович меня, по крайней мере точно понял :)

Ах да - конкурс продолжается !!!
Коробку с Ка-50 мы победителю оплатим - пусть не боится :P


ДОБАВЛЕНО. Приношу свои искренние извинения бета-тестерам продукта BlackShark за свои некорректные высказывания в прошлом сообщении.

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...