среда, 28 мая 2008 г.

Лица 72АГ. Интервью с Crus. Часть 1.

Часть 1. Общие сведения

1) Расскажите, откуда у вас это увлечение – Авиация?
Авиацией я увлекаюсь последние два года, точнее виртуальной авиацией ВОВ, а именно Ил-2. Ещё когда был маленьким мальчишкой и часто ездил с бабушкой в гости к её, на тот момент ещё не такой старенькой маме, часто наблюдал за парашютистами-десантниками, которые прыгали из Аннушки прямо над горизонтом и где то за макушками деревьев скрывались… Я немного отвлёкся. Так вот, ещё тогда я любил смотреть на самолёты. Хоть это и было не так страстно, но теперь я мечтаю полетать на Су-35М =)

2) Почему виртуальная, а не реальная ?
А какая же ещё в мои 17 лет :-). Возможно в будущем я поступлю в лётную школу. Кстати, два раза в неделю проезжаю мимо аэродрома с лётной школой, когда еду на тренировки по стрельбе.

Часть 2. Симулятор

1) Как состоялось ваше знакомство с миром авиасимуляторов? Помните ли вы ваш первый симулятор, которым вы увлеклись? Какие эмоции вам дало это увлечение?
Мой первый авиасимулятор был Ил-2. Самый первый, даже не забытые сражения. Казалось что управление самолётом даже виртуальным это что-то из-за грани фантастики. Но несмотря на все трудности я с усердием учился взлетать и садиться (а мне было 12 лет!). На полной сложности тогда летать я не мог, это было нереально для меня, ведь я не знал что такое нагнетатель, триммер и прочие тонкости. С каждым новым самолётом в кампании был восторг, особенно запомнилась аэрокобра: зелёная, воинственная, быстрая и пушка большая =). По секрету признаюсь, что половину времени в кампании я летал на автопилоте, было лень ждать пока долетишь до боя :-P.

2) Пришлось ли вам серьезно изучать какие-нибудь реальные дисциплины, чтобы развивать свои навыки в авиасимуляторах?
К моему сожалению не приходилось. Как и всем молодым людям мне важна была только игра. Но! Мне авиасимулятор привил уважение и любовь к точным наукам. Надеюсь, что в будущем я заполню этот пропуск и недостаток в знании дисциплин так или иначе связанных с авиацией.

3) Каким авиасимулятором/ симуляторами вы увлекаетесь в текущий момент. Чем он вас «зацепил», что вам в нем не нравится ?
Сейчас я увлекаюсь только Ил-2. Хочу попробовать LockON, ощутить мощь реактивного двухкамерного двигателя, если не ошибаюсь, конструкции Архипа Люльки .Ил-2 меня зацепил своей динамичностью и в то же время «продуманностью». В том смысле, что здесь в динамично развивающемся бою нужно постоянно просчитывать, продумывать каждый свой шаг и действие. Это не просто C-S, где нужно раньше других нажимать на кнопки =), а самые настоящие 3D шахматы =).

4) Кто вы по специализации в симуляторе? Почему вас привлекает эта специализация?
В первую очередь истребитель, но основы бомберного и штурмового дела мне тоже известны. Истребитель меня привлекает своей динамикой. На нём нужно постоянно двигаться и считать каждый шаг, оглядываться на каждом метре полёта. Ну и ещё как-то он мне близок по духу… я слушаю музыку Heavy Metal, современный Rock’n’Roll и истребитель, на мой взгляд, больше соответствует этим музыкальным направлениям.

5) Можете в несколько предложений сформулировать свои требования к вашему «симулятору мечты»?
Он должен быть точен и реалистичен, чтобы все-все-все его ТТХ соответствовали историческим реалиям. У него обязательно должен быть очень грамотно продуманный мульти-плеер. И самое важное, чтобы этот симулятор был устроен подобно игре World Of Warcraft, а именно ПОСТРОЕН на живом мире. Когда ты выходишь из казармы, идёшь в столовую, садишься в самолёт и летишь. Вечером можешь сходить в ночной рейд или к Маньке на чай =). Когда каждый игрок согласует все свои действия с другими игроками.

Продолжение тут: http://72ag.blogspot.com/2008/05/72-crus-2.html

Еще статьи на эту тему:



5 коммент.:

Arrow комментирует...

Макс, а ты не находишь, что симулятор построенный по принципу MMORPG и исторический авиасимулятор - это противоречащие себе понятия ?

Wecker комментирует...

Продолжай в том же духе. Думаю, что у тебя и другие твои дела получатся.

Анонимный комментирует...

Юра, возможно, ты воспринимаешь мою мысль слишком буквально. Я согласен, что улучшать ТТХ самолётов путём набивания ботов и получения экспириенса(опыта) самолётом-персонажем это черезчур. Но ведь есть такие понятия как продвижение по службе, разработка различными НИИ новых машин. Не всем же подряд отправляют новейшие самолёты. Их нужно заслужить. Вспомни историю об Антипе и его приключениях по "добыванию" новых бомбардировщиков =)
Макс.

Arrow комментирует...

А, Макс, понял. В общем ты предлагаешь существующие "костыли" типа различных проектов и всячески зашитых в них правилам и експе зашить в сам симулятор ?

Анонимный комментирует...

В общем - да. :-)

Макс

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...