четверг, 29 мая 2008 г.

Лица 72АГ. Интервью с Crus. Часть 2.

Продолжение.
Начало тут: http://72ag.blogspot.com/2008/05/72-crus-1.html

Часть 3. Сквад

1) Как и когда состоялось ваше знакомство с 72 Авиагруппой?
Мое знакомство с 72-й Авиагруппой состоялось два года назад. Сервер Ил-2_железнодорожный. На этом сервере я встретил замечательного пилота – АлексаНН и слетался с ним в паре. Потом спросил его, можно ли вступить в его сквад. Он мне обо всём рассказал. О школе, об устройстве и о порядках, научил меня летать и быть неплохим истребителем.

2) Ваши первые впечатления от 72АГ?
Суд. =). Нет, не надо мной. Я ощутил себя в обстановке серьёзной ОРГАНИЗАЦИИ. Порядок, субординация и в тоже время дружба и демократия. Вскоре после моего вступления я попал на парад. Это был восторг. Такого я не видел никогда. Офицеры моего сквада показали такое зрелище, которое я помню до сих пор.

3) Почему ваш выбор пал именно на этот сквад?
Особо мне было не из чего выбирать, я знал только Алекса из 72АГ. К тому же мне очень повезло, что я попал в этот сквад. Не могу представить сейчас себя среди, скажем, ПУХов или ФПСов.

4) Какие достоинства/недостатки вы видите у 72 АГ ?
Самое главное достоинство – система. На моей памяти есть несколько примеров, когда сообщество попросту распадалось из-за отсутствия писаных правил в нём, УСТАВА. 72АГ существует благодаря своему уставу, традициям. Не будь этих правил, 72ая закончила бы после того как WarBirds (один из первых онлайн симуляторов) уступил место Ил-2 штурмовику.

5) Вы чувствуете свою полезность скваду? В чем это выражается?
Думаю что инструктор, обучающий пилотажу всех курсантов поступающих в Школу Лётного Мастерства 72АГ, не может быть бесполезным. Сейчас у меня немного времени на полёты, а вообще я один из самых активных лётчиков :-P. Стараюсь поддерживать нашего замполита в его идеях, например это интервью =). И также стараюсь принести всевозможную пользу, какую могу, ибо 72АГ, это моя виртуальная семья и не заботиться о своей семье не есть хорошо.

6) Вы чувствуете свою ответственность перед 72АГ? В чем это выражается?
Конечно! На плечи любого офицера и курсанта 72АГ возложена ответственность. В первую очередь это ответственность за честь и за лицо сквада. Для меня это ещё ШЛМ, в которой, наверное, я буду ещё очень долго, пока не выгонят с поста командира Первой Учебной Эскадрильи (joke!) =))

7) Каким вы видите будущее 72АГ?
Светлым, но с препятствиями. Основное из них, это наше число. Представьте себе дерево, на котором постоянно растут плоды, и они не падают. Дереву всё тяжелее и тяжелее удержать их. Поэтому будущее 72АГ я вижу в объединении нескольких сквадов на её ветвях и в укреплении этого дерева (устава ;-) ).

8) Вы занимаете организационную должность в 72АГ? Расскажите, зачем вам это?
В одном из предыдущих ответов я уже проговорился, что я инструктор и командир Первой УЭ в нашей школе (всего учебных эскадрилий у нас четыре, первая-пилотаж, остальные по специализациям). Мне это интересно. Смотреть как пилоты, а точнее люди, выполняют задания по любимому ими предмету – симулятору Ил-2 =). Кто-то старательно это делает, а кто-то бегло пытается сдать все зачёты и приходит к пересдаче зачётных упражнений.

9)Расскажите о положительных и отрицательных сторонах должности в 72АГ.
Самая главная проблема с которой приходится сталкиваться – оценивать характер курсанта, представляющего трек и чтобы не обидеть его, указать на ошибки, сказать что переделать и в то же время не показать своей легкомысленности и излишней мягкости характера.Главный плюс моей должности в том, что от моих стараний зависит уровень подготовки наших пилотов по части техники пилотирования и чистоты полёта. Всегда приятнее смотреть на самолёт в бою, когда все его маневры точны, плавны и правильно исполнены.

10) Как вы объясните феномен, что сквады которые существовали на момент создания 72АГ и занимали в коммьюнити практически все лидирующие места рассыпались или сильно утратили свои позиции, а 72АГ устояла?
На этот вопрос, возможно, я ответил в одном из предыдущих ответов. Но повторюсь. 72АГ это организация, а не простое сообщество. У неё есть устав и традиции… По-моему 72АГ это мини-государство =). А как вам известно, государство не может развалиться само, его могут уничтожить только захватчики. По-моему об этом говорил кто-то из политиков… 72АГ живёт своей жизнью и не зависит от других сквадов, игровых проэктов и симуляторов. Понятно, что истинные фанаты какой-то игры никогда не перестанут в неё играть. В 72ой по сей день есть отделения WarBirds и LockON… Поэтому симуляторы меняются, а 72АГ остаётся той же, только немного совершенствуется ;-)

Часть 4. Семья и реальная жизнь.

1) Как относится ваша семья к вашему детскому увлечению «в самолетики»? Как вам удалось воспитать уважение семьи к вашему хобби?
Родители относятся к моему увлечению с терпением. Как говорит один мой друг: «Каждый сходит с ума по-своему» =))). Я рад что родители это понимают jk!

2) Вы переносите какие-либо ваши навыки и умения из реальной жизни в мир авиасимуляторов? Вы отрабатываете какие-либо ваши навыки и умения в виртуальной жизни, а потом переносите их в реальную?
Возможно, я и не замечаю этого. Но думаю, что мне приходилось использовать опыт участия в 72АГ в реальной жизни. Насчёт отработки навыков в виртуальной жизни не могу сказать, скорее всего не отрабатываю =).

3) Вам знакомо чувство усталости от виртуальной жизни, от симулятора, от полетов, от сквада? Вы что-нибудь с этим делаете?
Знакомо. Но такого, чтобы устать от всей виртуальной жизни, ещё не было. От какой-то игры бывает. Называю это «временной апатией». Обычно, сам того не подозревая, я переключаюсь на немного другой вид деятельности. Меняю одну игру на другую или просто сплю =).

Часть 5. Пожелания

1) Какие бы пожелания вам хотелось высказать 72АГ?
Мы же не прощаемся, правда? =). Для пожеланий ещё будет время, но всё же хочется пожелать, чтобы 72АГ оставалась такой же непоколебимой и стойкой.

2) Какие бы пожелания вам хотелось высказать всему сообществу онлайн пилотов, не зависимо от симулятора?
Чтобы количество взлётов равнялось количеству посадок, а точнее количество взлетевших колёс, равнялось количеству нормально коснувшихся ВПП =).

3) Какие бы пожелания вам хотелось высказать разработчикам авиасимуляторов?
Самое важное – отличных спонсоров и продюсеров. А также поменьше «жадных» и побольше грамотных PRщиков =), чтобы раскручивали проэкты правильно и без невыполненных обещаний =)

Еще статьи на эту тему:



1 коммент.:

Wecker комментирует...

Приятно иметь дело с этим молодым ( по годам ) человеком.

Попутного тебе ветра в жизни дружище)))

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...