понедельник, 5 мая 2008 г.

"Вылечить" ВарСиб !



Как известно в сети есть много онлайн-серверов для Ил-2. 72 Авиагруппу пригласили принять активное участие в жизни одного из них. WarSib или ВарСиб .В результате у нас сложилось несколько предложений по улучшению сервера. Их мы и предлагаем Вашему вниманию.

http://warsib.com/forum/index.php?showtopic=53&hl=

Во время полетов на ВАРСИБ, мною было высказано несколько предложений по улучшению данного проекта. По просьбе Админа я выложил свои мысли. Админ обещал их рассмотреть и передать разработчику проекта.. Что из этого выйдет посмотрим.
Вот текст предложений :
Пилоты участвуют в боях и каждый получает только то что заслужил. Рассмотрим первый вариант. Наземка стоит и ни кто ни куда не наступает.
Например я убил один танк (очки взяты произвольно ) и
--вернулся на филд -получил 20 очков.
--Сел на вынужденную после убития танка или не вернулся на филд( миссия закончилась--- 10 очков.
( погиб или попал в плен ---получил 5 очков) .
получил ДИСКО--- 0 очей
При этом на меня командные очки не влияют.

Одновременно летаешь ты тоже за красных ,но ни кого не сбил и не нечего не вынес:
-но прилетел и сел на филд ---тебе 0 ( Хоть сутки летай ) .
Если летал и погиб, попал в плен - 10 .
Диско -15 очей
если ни кого не убил но сел на вынужденную минус 5
Командные очки на твой результат не влияют.
Тоесть на мои очки не влияет сколько пилотов летало за красных и сколько за синих. Т.е. если наземка стоит в не боевые миссии или во время боевых операций не двигается (т. е не занимает территорию противника), то в этом случаи каждый получает только то, что он лично заработал как указано выше. Это заставит штабы больше думать по наземке.

Во время боевых операций например красные ( не зависимо сколько их было ) захватили один город синих. В этом случаи очки красным пилотам увеличиваются например на 10* командных очей за город. Что мы получаем в этом случаи ----
Например штаб провел умную операцию и красные захватили один город. В этом случаи применяются бонусы :
Я убил один танк и:
--вернулся --- получаю 20 ( за уничтожение танка) +10*( командных очков) = 30 очей
--сел на вынужденную или не вернулся ( полет в одну сторону )---получаю 10+10*= 20 очков
---попал в плен или погиб 5+10* = 15(в большую сторону )
---диско 0
Ты летал и ни кого не сбил и не убил но :
--сел на филд 0+10* = 10
-- погиб или плен -10 +10* = 0
--аварийная посадка -5+10*= 5
Диско --- 0

Для команды потерявшей город ( в данном случаи синии ) каждый пилот получают к своим индивидуально заработанным очкам минус 3 очка за каждый потерянный город.
Естественно колличество минусовых и плюсовых командных очков как и очки за вынос наземки и сбитие самолетов можно определить индивидуально.

Что мы в данном случаи выигрываем.

1. И синии и красные в одинаковых условиях за потерю самолета.
2. Летать просто так и ни чего не делать становиться не выгодно. А наоборот могут сбить и ты получишь минус ( при этом ни кому кроме себя ты плохо не сделаешь )
3. Взлететь и разбиться тоже не выгодно. Противнику ты плюсы не принесешь. Своей команде минусы тоже ( борьба против засланных казачков ) Получишь минусы только ты и потеряешь самолет.
4. Асы получат свои очки в полной мере, не зависимо от случайно -зашедших и от их потерь.
5. Имеет смысл атаковать наземку ибо так ты получаешь гарантированно только плюсы. Одновременно имеет смысл защищать наземку . Можешь сбить кого то.
6. Имеет играть командно, т.к. если ты был с командой у тебя больше шансов вернуться и ты получаешь больше плюсов.
7. Имеет смысл двигать наземку ибо в этом случаи ты получаешь дополнительные плюсы. А что бы ее двигать необходимо уничтожать наземку противника и ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ . Иначе получишь минусы за сдатие города. То есть командная игра во время боевых операций приобретает особый интерес. При этом ни у кого не забираются его кровные очки в случаи его личных побед и достижений.

Штабам одновременно будет необходимо ДУМАТЬ как увеличит бонусы своей команде за счет продвижения своих войск. И как сохранить свои города. Вот здесь то пилоты могут и просить со штаба --А чем вы там занимаетесь, что мы получаем минусы а противник плюсы ? И поменять штаб.
То есть и штаб и пилоты в одной связке. Далее появляется необходимость чаще появляться на сервере в период боевых действий. Ибо это дает положительные бонусы за взятие городов. А может и минусы за капитуляцию или оставление городов.
Далее за отступление на другую карту снимать с ресурсов капитулирующей стороны до 20 % войск на новой карте. Новую карту начинать с одинаковым колличеством ресурсов за минусом
- 20 % в случаи капитуляции на предыдущей карте ( не более ибо получиться блиц криг после первой карты)

-10 % в случаи проигрыша карты ( захват контрольных точек и т. д. )

В этом случаи проигравшая сторона имеет шанс на новой карте отыграться. В противном случаи проигравшая первую карту сторона не сможет восстановить ресурсы и покатиться быстро к концу войны. В этом случаи и синии и красные так и не дождутся Фок и Ла 7

В случаи если например синяя сторона выйграла карту, то каждому активному синему пилоту ( пилот имеющий не менее 50 индивидуальных очков за ПОЛЕТЫ НА ДАННОЙ КАРТЕ ) давать еще бонусы по 20** очей ( за победу на карте )
Это заинтересует летать на всех картах, а не время от времени.

72АГ_Wecker
Продолжение

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...