понедельник, 12 мая 2008 г.

=E95= Финские музеи. часть 2

Публикуется по просьбе 72AG_Ximera
Автор: =E95=Starik


Оригинал: http://95ishap.fastbb.ru/?1-18-0-00000025-000-0-0-1209898258?Саша

А теперь по "Брюстеру".
Это - задница.

А это - моторная часть. Судя по винту, движок до касания воды работал.

Еще один вид.

Самое интересное. Рыжее - это бронеспинка. По моей там, в музее, оценке - примерно 15 мм. Брогнеспинка, по словам молодого, расколота снарядом.
И в чашке от сидения (это дюралевая хрень, что рядом с бронеспинкой) - соответствующая дырка. Наверное, бронеспинка была-таки ВНУТРИ этой чашки.
Что у нас было на "Хурях"? "Испаны" и ШВАКи. Мне кажется, что снаряд "Испаны" прошил бы эту бронеспинку, и не заметил, что она по дороге была.
Ну, ШВАК все же послабее был...

Словом, я недаром говорил, что за этого Лаури авиационный Бог в этот день заступился...

Здесь - бронеспинка поближе.


А это два финна, ведающие машиной. Молодой - мы с ним побазарили и за ИЛа - он его прекрасно знает. И, думаю, при следующей встрече
будет знать и про наш славный полк. Благо я ему в двух словах сказал, что вот есть такой, и что я имею честь его представлять!

Вот такая история, товарищи офицеры...

Доклад закончил.
Командир 95-го ИШАП п/п-к =E95=Starik.

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...