вторник, 27 мая 2008 г.

Немного самолюбования

Думаю, что вы простите меня за толику самолюбования.
Итак, я провел опрос среди пилотов 72АГ на тему "Почему вы выбрали 72АГ?"
Получилось много ответов, которые без авторства я привожу здесь !

Потому что нет апломба и снобизма ("мы лучшие из лучших", "у нас жесточайший отбор"), потому что "...группа друзей..."

Групповые слаженные вылеты впечатлили.....

...обнаружил,что хотят видеть в своих рядах хороших людей в первую очередь и только потом пилотов, которых сами в состоянии подготовить.Теплая, дружественная обстановка на форуме где не всегда обсуждаются легкие проблемы не перерастает в склоки и ругань,хотя всегда есть место критике.

Потому что я 77 года рождения, и 7 два раза это мое

Больше всего мне понравилось что в 72-й есть общие вылеты, и 72-я участвовала в проектах-войнах, как раз из-за этого я и ушел из =М= они превратились в чистых дуэльщиков и перестали участвовать на проектах.

для друзей, для помощи и хорошего сообщества друзей эта группа создавалась.

Включили в состав курсантов ) после нескольких вопросов по скваду ).

После пары первых вылетов в онлайне встретил на форуме Жука. Через две недели узнал что он поступил в какую-то авиагруппу (до этого понятия не имел, что такие существуют). Ну и естественно сразу решил тоже туда поступить, потому что, повторюсь: "летать одному всё равно, что летать с одним крылом". А вообще я фаталист и однолюб. И то что я попал именно в 72АГ - считаю судьбой. И пока ещё ни разу не пожалел об этом.

Потому ,что помним,потому что семья,взаимовыручка.Ответственность каждого за сквад. Мы друзья!!!

благодаря Сергею (Next) оказался в 72-ой , помогал мне осваивать виртуальное небо, его бесценная помощь с патчами(посылки с болванками ), а также жаление летать на АДВ ... не жалею

Зайдя на http://72ag.ru/ ,послушал Klaid-а, прочел http://72ag.ru/Main/about.html затем почитал открытые разделы форума и сомнений уже не осталось мне СЮДА.

Для себя всегда считал праздничным день, в который я познокомился с новым другом! Когда вступил в 72АГ понял, что таких праздников у меня еще не было!

Увидел школу, и систему обучения, понял мне сюда. Нашёл здесь не только школу, но и друзей с которыми приятно общаться каждый день, оказалось вполне демократическое общество, не только по военному. Когда делал первые Общие вылеты, на каждый вылет приходил как на экзамен.Теперь вечером садясь за компьютер, всегда тянет нажать кнопочку "соединеие с интернет" и запустить ТС, бросив другие интересные дела.

Врубаю всегда "Туман" в исполнении Klaid'а, когда просматриваю форум.

И на последок - реакция на ответы практически вечного командира сквада 72AG_Baltica:
"Ответы выше очень радуют, т.к. именно для этого все и делалось в самом начале, значит - все-таки что-то получилось. "


А что говорят о вашем скваде ваши сосквадники ???

Еще статьи на эту тему:



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...